Если через hosts заходите, то вероятно, лицензия не активируется. Если вдруг получится, то проблем не будет. Всегда можно поменять список доменов в аккаунте, который указывали для доступа к техподдержке.
Столкнулся с похожей проблемой. Файл zip-архива из 1с был битый, не мог распаковаться. Не разбирался, почему так произошло. Вручную сделал импорт накопившихся заказов, после этого все штатно заработало.
Делаю интеграцию Интернет магазина 1С-Битрикс с Фаст-опратором, Интернет магазина 1С-Битрикс с Фаст-опратором, Разрабатываю модуль для интеграции с Фаст-опратором FastOperator
Проверка системы ошибок почтовой системы (Отправка почты, Отправка почтового сообщения больше 64Кб, Проверка на наличие неотправленных сообщений) не выдает?
luckyguy написал: 1. Если я хочу избавиться от расширения в конце, то какой подход наиболее корректный? Как вариант, можно создавать отдельные каталоги для страниц, но это звучит диковато.
Незначительно структура усложняется, но это самый простой и эффективный способ.
Андрей Масюк написал: Цитатаhttp://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/204637/ написал: Цитата Андрей Масюк написал: 13.1. Создать пользователя с логином «miniadmin» и паролем «987654». Созданному пользователю должно быть управление разделом отзывы: создавать в нем станицы и редактировать текущие. Доступен информационный блок отзывов в административном разделе – удаление, редактирование и добавление элементов.1. Создаёте пользователя, создаёте группу "Миниадмины" куда входит ваш пользователь 2. Для инфоблока "Отзывы" на вкладке "Доступы" даёте полные права для группы "Миниадмины" 3. Настройки -> Настройки модулей -> Упрвление структурой -> Доступы, добавьте право для группы "Миниадмины" на "Редактирование файлов и папок" 4. Через админку (файловый менеджер) для папки bitrix/admin/ отредактируйте "Права на доступ продукта" (в контекстном меню) для группы "Миниадмины" - права "Чтение", это чтобы визуальный редактор работал. 5. В публичной части перейдите в раздел "Отзывы", далее в админ-панеле Изменить раздел -> Доступы к разделу -> Добавить право доступа, находите своего пользователя "Миниадмин" ставьте ему права "Запись". 6. Ура! Квест завершён ))Спасибо, проделал попунктно, всё окей)
Задача стоит несколько по другому (в тестовом билете):
Цитата
Создать нового пользователя. Созданному пользователю должно быть доступно управление разделом отзывы: создавать в нем станицы и редактировать текущие. Должен быть доступен информационный блок отзывов в административном разделе – удаление, редактирование и добавление элементов. Другая информация в административном разделе – недоступна.
После предложенного варианта удаление, редактирование и добавление отзывов работает. Но также в адм. разделе доступно чтение всех файлов.
А на странице отзывов доступны настройки компонента... Вроде такое решение не соответствует поставленной задаче?
Сожалею, что для такой простой операции может понадобиться помощь и "ручной" поиск. Предлагаю автоматизировать этот процесс. Сейчас есть поиск по курсам, но, очевидно, в нем есть недостатки, т.к. по запросу "local" в курсе Bitrix Framework ничего не находится. Есть информация из другого, более старшего, курса. Ну, и, окольными путями, действительно, можно найти информацию, она там есть. Так же как и информация о других возможных вариантах хранения шаблонов.
Так Bitrix Framework подразумевает хранение шаблонов и в других местах согласно документации. Но оказывается при этом, что
Цитата
Иван Малышин написал: Теперь конкретно по local. То что вы не будете ее использовать в реальных проектах, основываясь на каком-то личном предпочтении не очень хорошо. Использование этой папки - это рекомендуемый нами подход в любых проектах, нет объективных причин (или я не знаю? назовите) не использовать эту папку.
Т.е. разработчик посмотревший курс Bitrix Framework сейчас вряд ли догадается, о том, что использование папки local это официально рекомендуемый подход.
В целом, я конечно, не против папки local. Но, кажется такой подход с ее использованием в требованиях к экзаменационному решению слишком категоричным. Можно, к примеру, в экзаменах на более старшие ступени это сделать. Если нет совместной разработки и системы контроля версий, то зачем менять привычное место расположения файлов (причем, это не выдуманное место, а взятое из документации)?
В случае большого проекта с организацией совместной работы и контролем версий вопрос про использование этой папки сам всплывет (такие знания не проверяются на экзамене №1), а в простых случаях не вижу причин руководствоваться привычкой. Возможно, со временем будет привычно все размещать в local. Но пока это еще не так.
opex888 написал: /комплексный каталог в данном случае неуместен, т.к. он содержит много не нужных здесь разделов/
Так их отключить можно.
Цитата
opex888 написал: На странице имеется стандартный компонент "список разделов". необходимо, чтобы при нажатии на какой-либо раздел открывалась страница со стандартным компонентом "элементы раздела" с выводом элементов соответствующего раздела.
Разместить два компонента в файле. Первый - список разделов. Второй - список элементов раздела (настроить чтобы он не выводил "элементы подразделов раздела"). В первом формировать ссылку раздела, используя ID или CODE и этот ID или CODE подсовывать второму компоненту.
Почему тут считается правильным использование только папки local для хранения шаблонов? Вероятно, это будет актуально в будущем (см. дату документа во вложении). Как можно найти актуальную на сегодняшний момент версию документа?
В курсе Разработчик Bitrix Framework про использование папки local ничего нет. Для простейших случаев (которым является экзамен по интеграции) какой то необходимости в ее использовании не вижу.
Maxim Smirnov написал: Предполагаю, что вы не загружаете поле "Уникальный идентификатор B_IBLOCK_ELEMENT.XML_ID). В этом случае добавьте индекс по имени элемента: cre ate index my_iblock_element_name on b_iblock_element(IBLOCK_ID, NAME)
У меня такая же проблема с импортом возникла. На каталоге из 100 000 элементов импорт был ~500 элементов в минуту. После создания индекса скорость возросла до ~1200 элементов в минуту.
Тоже хорошо, но все равно медленно. Подскажите пожалуйста еще способы ускорения.
Алексей Сумин написал: Нужно все цены дублировать и в зависимости от того какая цена должна показываться, делать сортировку.
Все цены дублировать в доп. свойства, а потом по ним сортировать? А что тогда мешало просто по CATALOG_PRICE_<PRICE_ID> сделать сортировку, без дубляжа свойств?
У меня положение такое:
Товар
Тип цены 1
Тип цены 2
Тип цены 3
Тип цены 4
Тип цены 5
Тип цены 6
банка красной краски
100
80
120
банка синей краски
90
60
110
Типичная ситуация, что у пользователя есть права на просмотр и покупку (например) по 1 и 2-му типу цены. Есть еще много типов цен (реально примерно 50). Бессмысленно в доп. свойство заносить какой либо один тип цен, а также вычисленное минимальное или максимальное значение по всем типам цен - это не приведет к нужному результату.
Надо еще активировать купон на решение. Т.к. при новой установке нужно будет выбирать решение из маркетплейса, а его там не будет. Придется что-то другое выбирать, потом активировать купон на готовое решение. Но его уже так просто не установишь. Я сносил битрикс и заново устанавливал, тогда мастер установки выдал купленое решение.
Думаю, самый быстрый вариант для вас будет активировать ключ на продление на старом сайте, потом активировать ключ на готовое решение. Далее установить чистый битрикс, тогда после введения ключа при установке вам будет доступно сразу ваше готовое решение.
Код похож на правду. Для дальнейшей диагностики я бы распечатал массив $files, чтобы проверить есть ли там нужные id. Если там все нормально, то посмотрел бы, создаются ли файлы в указанной папке /upload/mail_tmp/.