А куда в новом модуле подевалась корзина? При удаление запрос об удалении в корзину остался, а где она сама???
|
|||||
|
|
|
С программерами хорошо, но если продукт покупается на небольшую контору, где модификация портала не планируется и все сводится к администрированию, без ТП, даже такой совсем плохо. Это не виндоссервер, тут солюшены так просто не нагуглишь... |
|||||
|
|
|
Щас полезу рыть регламент, где там про хром написано. Давно не интересовался. Вроде ишак и фф были стандартом, не? |
|||
|
|
|
Андроид приложения нас не интересуют, хотя и юзал из любопытства. Кроме отсутствия пушей (если верить журналу - по причине отсутствия доступа извне) и синхронизации общего календаря (может и починили, давно не проверял) - все работало без проблем. Но вопрос в данном случае даже не в этом: нафига требовать установки хром, что в других браузерах не отображается валидность сертификата? А почему нельзя было сразу написать - "проверьте сертификат" или "у вас куплен сертификат", а развозить |
|||
|
|
|
|
провел переиндексацию. Ждал ну очень долго - часов 5. Критерием окончания посчитал момент, когда httpd перестал хавать 100% одного из ядер, как раз к тому времени сайт начал было кое-как отвечать на запросы, да ждать дольше не мог. Поиск стал работать корректно, однако создается впечатление, что из списка документов выдаваемых по запросу исчезли проблемные.
Кроме того, поиск по мере набора текста не всегда "успевает" перестроить список: к примеру если быстро набрать "приказ", то высветятся результаты поиска, соотв. критерию "пр". |
|
|
|
|
|
Очередной баг диска. Копирую из обращения, сил переиначивать уже нет. Все время уходит на поиск багов и переписку с ТП. В данный момент открыто 3 обращения. Все косяки серьезные, по работе с документами.
Список искомых документов при наборе текста в окне поиска главной страницы отображается корректно, однако при переходе по ссылке попадаем в корень общего диска. Т.е. ссылка некорректная. Однако это происходит не всегда, закономерность выявить не удалось. |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Наблюдая за активностью в ветке можно сделать вывод, что портал не сильно-то и популярен. В противном случае сообщений с той или иной точкой зрения было бы заметно больше. А при такой низкой распространенности продукта, рассчитывать на то, что что-то изменится к лучшему имхо не приходится.
Все что лично я могу сделать - делиться лечением багов, с которыми пришлось столкнуться. Ну а людям, стоящим перед выбором думаю будет полезно почитать. Столько граблей за тестовый период не выловить... |
|
|
|
|
Этот прецедент всего лишь последняя капля и очень наглядный пример. Грабли при общении с ТП случались и случаются на ровном месте достаточно часто. После открытия обращения с подробным описанием проблемы следует длинный путь односложных вопросов и советов, которые затягивают решение даже самых простых проблем на несколько суток, ведь ответ даже на самый простой вопрос это сутки. |
|||
|
|
|
Опять же, рано или поздно пришлось бы переезжать на "диск", не думаю, что в нем что-то принципиально изменится еще через полгода. Да и деньги уплачены... Что касается ТП - не понимаю вашего оптимизма по-поводу методов их работы. Возможно с более крупными клиентами они ведут себя иначе, но ветки моих обращений спроецированные на время выглядят крайне удручающем. Местами очень похоже на издевательство. |
|||
|
|
|
Представьте себе корпоративную шару с документами, для работы с которой ВДРУГ понадобилось полностью обновить ПО на всех клиентах, прекратить полностью документооборот, переработать шаблоны и начать все заново! И ладно бы это ПО (в данном случае битрикс23десктоп) работало без замечаний...Пару лет назад мы уже пытались внедрить его. Отказались из-за глюкавости. Та самая кривая синхронизация, которая только вводит людей в заблуждение. И что мы видим сейчас? Все тоже самое, ничего не изменилось. Но отказаться от него уже нельзя, ибо работа с офисом возможно только через битрикс24. И если халатная работа ТП это банальное нежелание тратить силы и средства, то баги в основном функционале, это элементарная небрежность. Вы же сами утверждаете, что конкурировать битриксу не с кем, тогда зачем и куда гнаться? Закрывай дыры и потихоньку добавляй фичи! Так нет, фичи видны в прайсе, за них можно срубить денег, а надежность...она вылезет после, когда уже усе уплачено, когда клиент подсажен, когда спрыгнуть в разы сложнее и дороже. Я уже имел возможность сравнивать импортные и отечественные аналоги ПО в другой сфере ИТ. Все очень похоже: стоимость сравнима, а функционал в разы больше. И во столько же раз глюкавей. Одно ПО не меняется годами, понемногу закрывая дыры, по чуть-чуть улучшаясь, другое же меняется до неузнаваемости раз в год. И начинается все конечно же с дизайна. Так вот от одного из них мы отказались на следующий год, другое работает наверное лет 10 и спрыгивать с него нет даже в мыслях. |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Хотелось бы услышать мнение людей, использующих КП в крупных организациях. Интересует как в общем и целом, так и конкретика по вопросам, перечисленным ниже. Не столько даже для решения самих проблем, сколько для понимания, что они мы в этом не одиноки.
Поводом к созданию ветки послужило "внедрение" модуля диск. Мы используем портал "из коробки", образ hyper-v без каких-либо доработок. Функционал устраивает на все 100%. Единственное пожелание, реализацию которого ждали несколько лет, исполнилось с установкой модуля диск - появилась возможность отправлять файлы через месседжер. Однако претензии есть, основная - неудовлетворительная работа техподдержки. Вторая - снижение стабильности продукта по мере расширения функционала, что вкупе с первой создает серьезную проблему для использования портала для работы. Переход на модуль диск на наш взгляд является прекрасной тому демонстрацией. "Неудобства", которые доставило обновление портала: 0. Несмотря на то, что обещанная "фича" была заявлена осенью прошлого года, в "коробке" она появилась только весной. При этом ТП поспешила закрыть соответствующее обращение, когда новый модуль еще не получил статус стабильного и был доступен только в бетте! 1. Необходимость использования bitirix24_desktop. Без этого приложения теперь невозможна работа с MS Office. Сама идея использования windows приложения проста, понятна и удобна. Функционал достаточен, смущают "нюансы". А их много и они разные. - Рассинхронизация. Сообщения присутствуют в браузере, но не всегда сразу отображаются в приложении; - Серьезные задержки синхронизации папки на диске рабочей станции и портале; - Отсутствие живой ленты в месседжере. Ссылка на оповещения ведет в корень портала; С чем пришлось столкнуться разово: не работает правка документов в мсофис потому, что приложение по непонятным причинам не может создать каталог в документах пользователя, требуются права администратора при запуске приложения, отсутствует подключение к серверу. 2. Изменился путь к webdav каталогу. Вместо портал\docs\shared\ стало ..\docs\shared\path. Мелочь, но адреса сетевых дисков потребовали правки. 3. Нестабильное подключение по webdav. При создании подключения ресурс недоступен. Приходится выжидать время и повторять операцию подключения. При этом на рабочих станциях с уже подключенными дисками нет проблем с ресурсом. 4. У некоторых пользователей не отображается часть файлов на общем диске. Причина - права доступа. При конвертировании документов требуется выбрать действие для неопубликованных файлов: опубликовать или оставить не опубликованными, но тогда пользователи, у которых был доступ, больше не смогут видеть эти документы. Первый вопрос почему? Второй - что делать с файлами, задействованными в текущем БП? Публиковать несогласованные документы недопустимо! Видимо все проще: перед конвертированием ТП настоятельно рекомендует прекратить все БП. Вот так вот просто: взять, и заставить руководство быстренько подписать все текущие документы на всех этапах, а остальных сотрудников - не запускать новых БП до окончания обновления! Энтерпрайз! Более того, поменять права на файлах элементарно, но если речь идет о каталогах и вложениях, то: Инструментов в публичной части сайта для этого не реализовано. Можно написать PHP-код с использованием API продукта для решения этой задачи.(с) ТП Битрикс. 5. Прежние шаблоны БП теперь работают некорректно. В нашем случае адрес ссылки на документ ведет в никуда. Требуется использовать другое свойство, но оно недоступно в "старых" шаблонах, требуется создание новых БП, о чем честно предупреждает портал перед конвертацией. Ну а чего, права на файликах ручками поправим, БП перепишем заново, поставим всем новых клиентов, поменяем пути в сетевых дисках, глюки выявим, делов-то. Про техподдержку уже писал: отвечают исключительно раз в сутки. Ответы формальные, односложные, сухие. Перечислить пару/тройку возможных причин, хотя бы в общих чертах, чтобы пользователь мог предположить в каком направлении действовать дальше, подготовить материал для последующей переписки - никогда! Решение проблем порой затягивается на недели. Без удаленного доступа вероятность решения проблемы стремится к нулю, а длительность переписки - к бесконечности. Другими словами имхо налицо две глобальных проблемы. Первая: надежность и стабильность пала жертвой функционала. Все силы брошены на обертку. И чем дальше - тем хуже. Это можно было бы пережить, если бы не проблема вторая: неудовлетворительная работа ТП. Ладно мы, у нас пока не расстреливают за простой и регулярно вылезающие косяки, а как серьезные конторы уживаются с этим продуктом? И уживаются ли? Поделитесь опытом. Может что-то стоит изменить в нашем подходе к работе. Возможно мы слишком требовательны (хотя о какой требовательности может идти речь, если нужна всего лишь стабильная работа с документами и пара примитивных БП с утверждениями!). Интересуют масштабы организации, решаемые задачи и наличие проблем при работе с порталом. В т.ч. аналогичных нашим. |
|
|
|
|
|
после установки ДИСКа из БП стали приходить оповещения с неверными ссылками. Код:
Однако, как оказалось при дальнейшем разбирательстве, это свойство пока отсутствует в актуальной стабильной версии диска 15.5.14, но уже имеется в бете 15.5.15 |
|||||
|
|
|