Роберт Басыров пишет: Есть такая возможность. Если из списка шаблонов воспользоваться кнопкой Создать шаблон , то можно и задать Крайний срок в виде числа дней.
Цитата
Роберт Басыров пишет: Форма не полная, разработчик включит расширенную форму (аналогичную форме задания сроков повторения задачи). Сроки реализации назвать не могу.
Да, если добавить еще часы, тогда вообще было бы хорошо. Попробовал добавить 0,5 дня, не работает, будем ждать
Роберт Басыров пишет: Какие дедлайн сроки вы можете поставить для сотрудника, если в каждом месяце разное число рабочих и календарных дней? Теоретически можно поставить сроки что-то типа "последняя рабочая пятница месяца". Если это вас устроит, но это надо делать, передам разработчикам. Но и в этом случае вы не избавитесь от ручной правки: а если последняя пятница месяца - перенесённый выходной, как это у нас стало практиковаться в последнее время? С зимы на майские праздники дни добавляют. А если сотрудник в последний четверг месяца уходит в отпуск? И другие причины..
Роберт Басыров пишет: Не знаю где как, но у нас шаблоны задач используются не столько для задания условий выполнения, сколько для облегчения текущей работы. Автоматом создаются ежемесячные задачи, которые потом учитываются в том же KPI. Если происходит отклонение ежемесячной задачи от типовой, то изменяется сама задача, а не шаблон.
Но ведь ежемесячные задачи тоже создаются безо всяких сроков или Вы сроки в задачах не контролируете? И как они учитываются в KPI по каким параметрам?
Цитата
Роберт Басыров пишет: Я надеялся, что вы сумеете нас убедить что мы не правы, но вот аргументы вы приводите какие-то несерьёзные.
Это Вы их воспринимаете как несерьезные, а я вот тогда предлагаю вообще убрать сроки в задачах, нет сроков в повторяющихся, не нужно и в одиночных, а задачи создавать 1 января каждого года в 00.00, сразу на год Ну это так, шутка
Цитата
Роберт Басыров пишет: Но мне кажется, что выполнение такой ежедневной работы с помощью задачи нужно только с целью учёта работ, скажем для KPI. Так как трудно представить себе ситуацию, что исполнитель забывает про условия ЕЖЕДНЕВНОЙ задачи. (А если забывает, то зачем вам такой исполнитель?)
Ну хорошо, не ежедневную задачу я хочу поставить, а ежемесячную, про нее то сотрудник может забыть? Что от этого изменится? Все равно ни даты старта задачи ни дедлайна в ней не появится, значит руководитель должен себе записать - раз в месяц заходить в задачи и ставить дедлайн в ручную.. так?
Роберт Басыров пишет: Пр выполнение вовремя уже говорили. Поле Крайний срок задать пока нельзя. Надо, после создания задачи из шаблона, зайти в задачу и вручную назначить срок.
Продуманный функционал - каждый день создается задача без сроков, потом руководитель заходит в портал и ставит их вручную .
Роберт Басыров пишет: Задача создастся в 0 часов, сотрудник придёт на работу в 9-00, увидит задачу на час раньше. Это так принципиально, увидеть ровно в 10-00? А если он в это момент отлучиться в туалет? Мне не понятна задача, которую нужно решать созданем задачи ровно в 10-00.
Мне не нужно создавать задачу в 9.00, это от безвыходности, я уже писал мне нужна постановка задач с конкретными сроками: датой старта и дедлайном.
Для справки: SMART / SMARTER — это мнемоническая аббревиатура, используемая в менеджменте и проектном управлении для определения целей и постановки задач.
Определение временного триггера/промежутка по наступлению/окончанию которого должна быть достигнута цель (выполнена задача). Например, «К окончанию второго квартала следующего года увеличить прибыль собственного предприятия на 25 %, относительно чистой прибыли текущего года, за счет снижения себестоимости продукции, автоматизации ресурсоемких операций и сокращения штата занятых на исполнении автоматизируемых операций сотрудников на 80 % от текущего количества».
Так вот, ваша постановка задач на данный момент, противоречит всем принципам менеджмента.
Здравствуйте, есть бизнес процесс, в котором в зависимости от устанавливаемого статуса ставится задача (в параметрах шаблона стоят галки "при создании" и "при изменении" :
Так вот, если менять статус задачи из карточки лида, бизнес процесс не запускается, запускается он, только если войти в режим редактирования и сохранить.
В Битрикс24 такой проблемы не наблюдается! Бизнес-процесс обрабатывается сразу после смены статуса.
в Битрикс24 появилось много функций, которых нет в портале: новая CRM, новые шаблоны почтовых рассылок с полями для автоматической подстановки данных клиентов, добавление из бизнес-процессов задач в дела CRM, когда все это появится в портале?
Здравствуйте, открыл доступ к "курсу для новых сотрудников" для группы в экстранет, в группе курс не появился.
Создал страницу "Курсы" на экстранет сайте и разместил на ней компонент "Все материалы курса", курс появился в экстранет, правильно ли я сделал? Или есть более простой способ?
2-й вопрос, где можно посмотреть результаты тестов, проведенных через экстранет?, в журнале результатов тестирования они не отражаются.
Здравствуйте, Роберт Басыров в своей книге пишет о возможности нетрадиционного использования курсов, например в качестве тестов при приеме на работу, но вот механизм реализации не описан.
вопрос в следующем: модуль обучения доступен только для зарегистрированных сотрудников портала, как предоставить возможность дистанционного обучения и последующего прохождения тестов работниками, которые еще не являются сотрудниками компании и возможно по результатам тестирования вообще не подойдут предприятию. Может быть можно обучать через экстранет?