Скажите с помощью него можно создать рабочее пространство для работы с корпоративными почтовыми ящиками? Чтобы каждый пользователь мог не выходя из портала просматривать свою почту и отсылать письма?
И повторю свои предложения по CRM, так как некоторые пункты не могут быть реализованы в рамках облака
1. сделать простой импорт - экспорт из excel в связке компаний с контактами и событиями 2. Добавить в воронку информацию по конверсии лидов перешедших в сделки, контакты или компании 3. Сделать сокращенную форму ввода данных на AJAX для ускорения работы с CRM (данные в CRM многие вносят во время звонка и ждать загрузки страницы с формой очень долго) 4. Сделать адрес предприятия в виде ссылки https://maps.google.com/maps?q=Адрес+клиента , чтобы можно было посмотреть его местоположение по карте или добавить кнопку "Карта". 5. Когда жмем написать письмо контакту, в форме письма сделать автоматическую вставку имени и отчества "Уважаемый Иван Иванович" по шаблону. 6. Запретить или добавить возможность запретить добавление сделки без указания компании, а также контакта без указания компании. 7. Возможность импорта платежей из 1С бухгалтерии 8. Интеграция с Asterisk 9. Интеграция с сервисами рассылки (e-mail, SMS) - или создание своего сервиса с рассылкой по расписанию (отраслевые праздники, дни рождения контактных лиц, новости и т.д.) 10. Живой поиск при вводе данных компании, чтобы избежать дублей (если компания есть, мы сразу переходим в ее карточку) 11. Изменить дизайн заполняемых форм, чтобы они стали более компактными и не занимали при заполнении 3 листа прокрутки (сузить текстовые поля, расстояния между ними, расположить по 2 поля на одной линии см. рисунок)
Главная задача - обучение и наверно правильно было встроить в курсы.
И дополнительный вопрос - я попробовал вставить ролик, размещенный на youtube, после сохранения вся разметка удаляется, получается, можно разместить только ролик, находящийся на сервере?
Здравствуйте, вопрос к пользователям портала, подскажите пожалуйста каким образом лучше расположить в портале обучающие видео материалы (видео инструкции, вебинары и т.д.)? Встраивать в курсы, помещать в видеогалерею, создать библиотеку курсов в документах или как то еще?
Здравствуйте, как оповещать сотрудников при импорте из csv файла я нашел, но вот когда я вручную добавляю сотрудника, как автоматически оповестить его о том, что он зарегистрирован с указанием в письме его логина и пароля ?
Я имел ввиду на практике как проводится обучение? Раньше мы прописывали бизнес-процессы, составляли должностные и регламенты процессов и учили всему этому сотрудников.
Как учить сейчас - давать им схемы бизнес-процессов из портального редактора бизнес-процессов , отдельно расписывать на бумаге или создавать что-нибудь типа демо аккаунта и гонять по бизнес-процессу?
назрел один вопрос - как создатели портала предполагали обучение сотрудников бизнес-процессам?
Если бы например бизнес процессы были бы выполнены в стандартной нотации, например в BPM, я еще понимаю, но вот если показать визуальное представление процесса в портале, то сотрудники ничего не поймут, например как им взаимодействовать друг с другом.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как пользователь, которому назначено ЗАДАНИЕ из бизнес-процесса может оперативно узнать об этом?
Я нашел в портале только кнопочку "новые уведомления", где расположен скупой текст Есть задания.Заданий к исполнению: 1 Десктоп-приложение приложение тоже не выдает сообщений.
Andrey Lysyuk пишет: А вам не кажется что данные в CRM конфиденциальны, и сливать такие данные через RSS как-то глупо?
Вы внимательно прочитали мое сообщение?,
Я предложил использовать общедоступные данные из интернет с привязкой к пользователю или компании. Вы можете это делать и вручную, набирая каждый раз название компании в каждом поисковике или ища профили пользователя попеременно в каждой социальной сети, но использовать rss результатов поиска или rss блогов (личных, корпоративных, twitter) ваших клиентов я думаю удобней.