Развернул бекап сайта в BitrixVM проверка сайта ругается на отсутствие прав на запись, Как и какие права выставить для корректной работы сайта в BitrixVM
Развернул бекап сайта в BitrixVM проверка сайта ругается на отсутствие прав на запись, Как и какие права выставить для корректной работы сайта в BitrixVM
Развернул бекап сайта в BitrixVM проверка сайта ругается на отсутствие прав на запись, Как и какие права выставить для корректной работы сайта в BitrixVM
У меня похожая проблема но не совсем такая: При проверке доступа, показывает 100500 ошибок /home/bitrix/www/upload/resize_cache/iblock/********* Права на запись есть но только владельцем этих файлов является root Меняю владельца на bitrix Делаю проверку, все ок.
Потом далаю обмен с 1С (выгрузку товаров), проблема наблюдается независимо от версии модуля обмена (от 4.0.0.1 до 6.0.0.1) Тадам!!! Опять те же ошибки вернулись. (А nginx пишет очень много логов, что нужных ему файлов он не находит...)
Подскажите пожалуйста ответ на вот такой вопрос: Изначально после настройки интеграции с 1С, на заказах не проставлялась галочка "отгружен". Схема работы следующая. 1. Загружаем заказ в 1С 2. Если создаем приходник или ПП в 1С, делаем обмен меняется статус на "Оплачен" и проставляется галочка "Оплачен"="Да" 3. Если создаем реализацию и делаем обмен, меняется статус на "Отправлен", но не проставляется галочка "Отгружен"="Да" она так и остаётся "Нет" хотя документ отгрузки есть. Из-за этого битрикс не считает эти заказы как проданные, и нет инфы по БигДате. А если ставить эту галку со стороны битрикса, то в 1С потом перезатирается заказ. Галочку в модуле "Не редактировать документы" - не предлагать.
Прошу доработать модуль по следующему алгоритму если в 1С заполнен объем, то в поля длинна, высота, ширина передавать значение кубического корня. Например значение в 1с = 1 м3, то при выгрузке заполнить поля длинна ширина и высота значением 1000 мм
Добрый день! Есть вопрос: На сайт в БУС установили модуль калькулятора доставки. Который учитывает вес и размеры (длину, ширину, высоту). УТ 10.3.29.1 Используется модуль обмена 4.0.5.1 В УТ в единицах измерения есть только объем. причем при его заполнении и выгрузке, нигде на сайте объем не увидел. В модуле обмена в дополнительных реквизитах объема нет. Вопрос собственно заключается в том как синхронизировать эти 2 значения? Т.к. калькулятор ведет расчет с учетом габаритов товара, а на сайте они равны 0.
Накатил бэкап в настройках производительности, на вкладке битрикс хранение кеша: Хранение кеша - cacheenginenone, что это значит? Слышал что в 5.1.1 включен OpCache, инишка есть, как включить? что нужно прописать в .settings ?
Александр Суворов написал: но с помощью только модуля Веб-кластер из админки, без меню виртмашины, репликацию мастер-мастер сделать можно, используя инструкции в модуле. это есть в уроке, который вы приводили выше
я так понимаю только базы... или вэб-сервара и мемкешера тоже?
Александр Панишев написал: если у вас есть синхронизация с 1С и там прилично товаров да еще с картинками то мастер-матер только обменом между собой могут положить канал напрочь и ваши ноды будут в постоянной синхронизации между собой, в результате вы не получите ожидаемой надежности а скорее наоборот. а для балансировки по хорошему нужен еще один сервер, только вот без рук вы это точно не поднимете, тем более через меню или панель.
Мы не выгружаем каждые 30 мин каталог полностью, идет обмен только изменениями, в день итого добавляется 0-100 новых позиций или изменений Зачем городить кучу серверов, если в пики нагрузки процессор задействован не более чем на 30%, разве что в моменты резервного копирования или оптимизации базы этот % увеличивается. Уже несколько раз сталкивались с тем что заказываем что-то у сторонних разработчиков, а через пол года битрикс выпускает такой функционал штатно, но делает его заметно лучше и качественней. И потом всегда встаёт вопрос перехода именно на стандартный функционал.
Александр Суворов написал: Создание конфигурации master-master в BitrixVM 5.1.х не поддерживается, только master-slave. Возможно будет добавлено в будущем.
изучил, а с чего начать непонятно. Подготовил 2 сервера с чистыми образами VMbitrix 5.1.1, уровнял Uid пользователя bitrix, обновил PHP и MySQL Создавать пул или нет, на одном или на обоих серверах??? Потом я так понимаю восстановить продукт из резервной копии и все делать уже из web-консоли админки?
И все само заработает, или надо будет? в инструкции написано только про базу, и ничего про Вэб-сервера, если просто добавить его в Вэб-сервера, что он сам все данные перекопирует и будет балансировать нагрузку?
Какие настройки произвести на 2-м мастре? Может есть пошаговое руководство?
Ранее ещё на версии добавлял ноды и роли, теперь в админке битрикса они так и висят. Даже после переезда на чистый сервер. Как убрать? Там есть только кнопка "Изменить"
------------------------------------------------------------------------------------ ServerName | NetAddress | Conn | Ver | Passwords | Uid | Roles ------------------------------------------------------------------------------------ bitrix-update | 178.63.161.156 | Y | 5.1-1 | ok | 501 | mgmt,mysql_master_1,web ------------------------------------------------------------------------------------ Available actions: 1. Manage Hosts in the pool 2. Manage localhost 3. Configure MySQL servers 4. Configure memcahed servers 5. Background tasks in the pool 6. Manage sites in the pool 7. Manage sphinx in the pool 8. Manage web nodes in the pool 9. Monitoring in pool 0. Exit
С чего начать? Снес кластер. При помощи ТП понял что при создании роли memcacher в первый раз, что-то поломалось и кеш вообще нигде не хранился. Починил руками на master хранение кеша в файлах, потом переключил на хранение в мемкешере 'cache' => array ( 'value' => array ( 'type' => 'memcache', 'sid' => $_SERVER["DOCUMENT_ROOT"].'#01', 'memcache' => array ( 'host' => '127.0.0.1', ), ), 'readonly' => false, ),
заново создал кластер. создаю роли... ТП говорит что тормоза были из на неправильных настроек хранения кеша. Попытка №9 в процессе
Хочу поделиться с вами своим неудачным опытом создания вэб-кластера из коробки. В презентациях выглядит все ярко красочно и красиво и производительно и легко масштабируемо. На самом же деле грустно, медленно, и тормознуто.
машины по 4 процессора 2,8Ггц и 4гб оперативки, диски с SSD-кешированием вот думаю мой проэкт будет на них просто летать + кластер, распределение нагрузки, будет просто ЦА-ЦА.
Ну приступим, машины установлены автоматом. на максиплейсе 4,3 на таймвэбе 5,0 1. Обновляем до 5,1 обе, синхронизируем время. 2. Создаём пул на сервере максиплейс - он будет у нас мастером 3. Добавляем сервер таймвэба в пул - он будет у нас слейвом 4. Наливаем из облака бэкап проекта, пока все хорошо, сервер и правда хорош все летает. производительность 60 баллов, перввые 1000 хотов на получили сайт в среднем за 1,2с. (т.е, БЫСТРО согласно измерителя скорости) 5. создаем роли на слейве MySQL и Apatch и все хана.
Тут нас ждут тормоза. Ошибки каждая 2-я страница вместо себя показывает. Показатель обрывов подключений 20% [Bitrix\Main\DB\ConnectionException]
Mysql connect error [master.tiger-gun.ru, 178.63.161.156]: Too many connections (400)
Пишем в поддержку, там ответ отключите хранение сессий в БД, зачем, не объясняется. Отключил.
Теперь станицы грузятся 15-60 сек. Обрывы 4% И постоянно слетает авторизация после каждых 2-3 кликов.
Словом, все глючит и тормозит. На вопрос про отказоустойчивость, если вдруг мастер сервер станет недоступен. Будет ли работать слейв. - ответ НЕТ, т.к. на мастере стоит балансировщик и если он не работает, то НИЧЕГО работать не будет. Какая ж тут отказоустойчивость непонятно. На вопрос, как вообще работает кластер, почему так медленно...по ощущениям создается впечатление что роли Apatch перепутали свои локальные базы, и обращаются с запросами, перекрестно. на что был получен ОТВЕТ: Все операции записи идут всегда на мастер, а чтение, в основном, производится со слейва. Как при этом распределяется нагрузка на апатч непонятно. В реалиях имеем что у 10% пользователей проекта, все летает. у остальных все жутко тормозит.
Подытожим: Вэб-кластер битрикс из коробки не работает!!! Даже переписываясь с тех поддержкой Битрикса 2 недели у Вас все равно не получится все настроить.
Если есть желание помочь, и опровергнуть это мнение с удовольтвием готов выслушить. И ответить на все вопросы, касаемо этой темы.
Создали новый статус заказа "готов к выдаче", ставим этот статус в БУС. и заказ влитает в 1с, как новый, затирая размещения, резервирование, ответственных и т.д.
В настройках есть галочка, чтобы документы с сайта уже не редактировали документ, если он уже ранее был отправлен. В будущем статусы будут обмениваться в обе стороны. Сейчас БУС не обновляет статусы, которые пришли из 1С.
Данная галочка не устраивает как решение, т.к. у нас стоит правила работы с корзиной на сайте. 1С побоку эти правила и она создает заказы с ценами указанными в БУСе. Но зачастую клиенту нужно отредактировать заказ в БУСе, чтобы применялись все скидки правильно. А если поставить эту галку, то заказ в 1с не изменится, а в БУСе будет другой. Возникнет рассинхронизация. Редактирование заказа так же перезатирает изменения в 1С. Но зачастую заказ редактируется в БУСе, до его обработки в 1С, и это не так критично как - "изменения заказа в БУСе после".
А нет хотя бы, ориентировочных сроков когда будет возможен обмен статусов в обе стороны?
Как событие я уже ранее предлагал "Создание не проведенной реализации" в 1С = "Готов к выдаче" в БУСе (как пример пользовательского статуса) Добавить её в настройку обмена в БУСе, наравне с тем когда создается "Проведенный Приходник или ПП" = "Оплачен, формируется к отправке" и "Проведенная реализация" = "Отправлен"
Подскажите как реализовать трансформацию реквизита заказа в изменение статуса заказа в БУС. Возможно ли это. История такая: Создали новый заказ - Он попал в 1С - сделали размещение/резервирование в 1С - сделали перемещение товара в точку выдачи (словом полностью обработали заказ в 1С). Создали новый статус заказа "готов к выдаче", ставим этот статус в БУС. и заказ влитает в 1с, как новый, затирая размещения, резервирование, ответственных и т.д. Поэтому хотим реализовать установку этого статуса из 1С. Например создаем новый реквизит в 1с (галочку "Готов к выдаче" . и при её установке в файл выгрузки попадает некий код, меняющий статус. Вот и интересует возможно ли это? или статус заказа меняется только на основании документов в 1С (приходник / реализация). Если не создавать новый реквизит, то в типовом виде можно выйти из положения, созданием "непроведенной реализации" - (допустим если она есть, статус менять на "Готов к выдаче"
Статус этот нужен для своевременного информирования покупателя о готовности к выдаче его заказа в точке самовывоза.
В заказе есть свойства Фамилия, Имя, Отчество. В старом модуле в наименование вставлялась Фамилия, а в поле ФИО, полное ФИО Теперь только фамилия, это очень неудобно потому что при печати бланков почтовых отправлений нет имени и отчества. А те люди которые их печатают не имеют доступа в БУС. Приходится звонить менеджерам по обработке и спрашивать ИО из БУСа.