Как сделать так, чтобы название продукта появлялось в адресной строке латинским шрифтом или кириллицей?, В рамках премиальной SEO кастомизации нашего интернет магазина столкнулись с следующей проблемой…
Однако, скажите мне, чьим советам я должен внимать: неофита, четвертый день изучающего систему или профи, создавшего не один десяток сайтов на нашей системе?
В вашем перечне: первому.
У нас неофитов обычно взгляд не "замыленный" специфической терминологией, и бесконечной …… мозгов друг друга.
Нет, я так делать не буду. Мнения я выслушиваю любые, но "вес" у этих мнений разный. Спор поддерживать тоже не буду в дальнейшем.
Как сделать так, чтобы название продукта появлялось в адресной строке латинским шрифтом или кириллицей?, В рамках премиальной SEO кастомизации нашего интернет магазина столкнулись с следующей проблемой…
Иг Со пишет: Большая просьба, не рекомендовать больше абсолютно "пустых" презентаций, с абсолютно бестолковыми линками, ведущими в никуда (http://dev.1c-bitrix.ru/user_help/set...index.php) smile:!:
Насколько я помню, конкретно эту ссылку я вам нигде не давал. НАсколько я понимаю приведенная вами ссылка ведет ни в никуда, а на описание модуля оптимизации. (Если конечно, убрать скобку с окончания адреса.)
Цитата
Иг Со пишет: Вы не представляете, насколько Вам были бы признательны все будущие пользователи Битрикса, если бы внутри форума поддержки, вместо бесконечных переадресаций, они находили исчерпывающие ответы на конкретные вопросы. Тем более, когда речь заходит о конкретном "браке" продукта.
Вам уже говорилось в другом топике, что это не форум поддержки. Поддержка осуществляется через специальную форму. А то, где вы пишите - это форум. НА форуме, как известно, вам никто ничего не обязан. Это подтверждает вам и ссылка на Гугль, которую вы привели в качестве примера. В адресе там стоит support, у нас в адресе community. Вам, имевшему в прошлом, повашим словам, несколько реализованных проектов, эта разница слов должна сказать многое.
По поводу "брака" вам уже объяснялось. Брака нет. Есть нежелание, нетерпение личности получить все и сразу. И еще без труда бы.. ТО что человек не может сесть за руль не изучив правила - это как-то понятно, а то что нельзя начать успешно пользоваться БУСом не изучив его - это как-то пропускается мимо ушей. Простой вопрос. Какие из учебных курсов вы уже прошли за эти дни? Думается, ни каких...
Цитата
Иг Со пишет: Так что, когда в рамках настройки сайта, я не могу нигде найти простого объяснения, как сделать так, чтобы в адресной строке появлялась информация, которую хотят видеть поисковые боты, то это как минимум вызывает удивление.
У меня не вызывает. Не может быть простого объяснения в рамках сложной системы. Самое простое пошаговое описание вашей проблемы выражается следующем: 1. При заполнении каталога товаров заполните в форме редактирования элемента поле Символьный код. 2. При настройке комплексного компонента разрешите использование ЧПУ и настройте пути до страницы с детальным отображением элемента.
Вот самое простое описание решения вашей проблемы. Оно вас удовлетворит? Думается что нет. Скорее оно вызовет у вас кучу других вопросов. Потому что вы просто не знаете системы. А если отвечать на все вопросы начинающего, то получится уже не просто.
Вам на самом деле нужно что бы с вами повозились как с ребенком в детском саду: Утю-тю мальчик, поставь-ка вот сюда галочку, ой, посмотри, как красиво все получилось! А дитя при этом еще будет капризничать: У вас не правильный детский сад, вот в том ДС меня с ложечки кормили!
Цитата
Иг Со пишет: Надеюсь на исчерпывающие ответы с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Плодотворное сотрудничество возможно при уважении интересов всех. Хотите сотрудничать с сообществом? Потрудитесь изучить систему и принять ее терминологию, чтобы объяснять суть проблемы в понятных для комьюнити словах, а не так как вам захочется.
Цитата
Иг Со пишет: Ведь помимо Битрикса, мы ещё и user_guides пытаемся сделать лучше, качественно лучше. Не так ли?
Вы абсолютно правы! И мы всегда советуемся с членами сообщества по поводу документации. Читатели форума мне не дадут в этом соврать. Однако, скажите мне, чьим советам я должен внимать: неофита, четвертый день изучающего систему или профи, создавшего не один десяток сайтов на нашей системе?
Как сделать так, чтобы название продукта появлялось в адресной строке латинским шрифтом или кириллицей?, В рамках премиальной SEO кастомизации нашего интернет магазина столкнулись с следующей проблемой…
Иг Со пишет: По поводу документации я оставил Вам сообщение на соответствующей ветке.
Видел и уже ответил.
Цитата
Иг Со пишет: К сожалению, я не начинающий, за плечами энное количество успешно реализованных проектов. И мой опыт показывает, что, если за два дня я "не въезжаю" в новую CMS, значит что-то с ней не так.
Вы знаете, я в политехе два года изучал физику и до сих пор ее очень плохо понимаю. Раньше я думал, что это что-то со мной не так, теперь понимаю, что дело в физике. Спасибо вы меня успокоили.
Цитата
Иг Со пишет: Функция вывода нужной информации в адресную строку должна выводиться по умолчанию в Default версии, а не настраиваться какими-то продвинутыми пользователями.
А эта функция и выводится штатным функционалом, а не дополнительным программированием. Извините, но дефаулт версия, это не терминология Битрикса.
Цитата
Иг Со пишет: P.S. Для будущих пользователей Битрикс расшифруйте, пожалуйста, что такое ЧПУ и символьные коды.
Иг Со пишет: К сожалению, вынуждены констатировать, что предлагаемый Вами гид (User Guide) крайне поверхностный, и абсолютно не пригодный к быстрому освоению системы "Управление сайтом". Не расскрыв до конца вопрос, Вы переходите к освещению следующего, а порой и вовсе перепрыгиваете к другой теме. И так продолжается из главы к главе.
Недостатки в нашей документации есть, это естественно для такой большой и динамично развивающейся системы как Битрикс.
Кроме документации есть еще книги, которые, как мне кажется, как раз то, что вам нужно. Кроме перечисленной вами документации, есть еще множество других документов, учебных курсов и видео. Надо просто поискать.
Цитата
Иг Со пишет: И ещё, не могли бы Вы сделать так, чтобы, в рамках этой ветки, сначала выводились самые последние посты, а потом 1904-го года.
Вы привыкните, так на всех форумах нашей компании.
Цитата
Иг Со пишет: P.S. Делаем Битрикс лучше! Качественное лучше!!!
Как сделать так, чтобы название продукта появлялось в адресной строке латинским шрифтом или кириллицей?, В рамках премиальной SEO кастомизации нашего интернет магазина столкнулись с следующей проблемой…
Иг Со, вы противоречите сами себе. Говорите, что не знаете что такое символьные коды и ЧПУ и тут же заявляете, что данная возможность не включена. Может есть смысл узнать про символьные коды и ЧПУ?
В модуль СЕО включена такая возможность и она реализуется именно за счет этих самых кодов и ЧПУ. В Руководстве по модулю в главе третьей есть раздел Управление. Там описано как сделать то, что вы хотите. Только перед тем как сделать это надо разрешить ЧПУ и добавить у элементов инфоблока символьные коды.
Как руководитель отдела документации признаю, что данное руководство не полное в том смысле, что нет пошаговой инструкции для начинающих. Но говорить, что такой функции нет - вы не правы.
Ян Смоляк пишет: Извините, я совсем новичок, а надо резко доделать несколько дел по сайту, и спросить не у кого, и времени на последовательное изучение нет.
Общий вопрос.
Как, зная имя компонента вида bitrix.sale.order.ajax найти его "настройки" в панели управления?
Поставляемый КП имеет 2 учебных крса, один из которых "Курс по работе с порталом", возможно его заменить на обновленную версию?
На данный момент - нет. Цель поставляемых в дистрибутиве курсов - познакомить с возможностями самого модуля обучение. Дистрибутив включает в себя актуальную для него версию учебного курса. Проходя его ваши сотрудники получают все нужные (на наш взгляд) знания, необходимые для работы. Все дополнительные возможности, которые появляются при обновлении дистрибутива можно изучить у нас на сайте. Если сотруднику по условиям работы отключен доступ в интернет, то у админа всегда есть возможность скачать материалы курса в ПДФ и выложить их на тот же портал.
Наш продукт не простой. Потому и не надо рассчитывать на успех "с кондачка". Тем более, если в IT вы не специалист. Заводиться не надо. Я так отвечаю через раз на подобные вопросы. К сожалению, верно то, что люди легкомысленно подходят к курсам. Месяц сроку - освоить в принципе эти курсы можно.
Что касается альпинизма - это мы бы еще посмотрели, но в баскетбол, меня точно бы обыграли, тут вы правы.
Подвох банальный: не знание материала. Просмотрел статистику ваших восьми попыток. Начали со 120 баллов, скатились до 60, потом поднялись до 200 (последние три попытки). О знании можно говорить когда наблюдается стабильный рост результата с небольшими отклонениями в ту или иную сторону. А тут нет роста, глухой застой..
Ну и "опыт - сын ошибок трудных" про него не забывайте. Ставьте задачу и реализуйте ее. Делать это можно как на локалке, так и в Виртлаборатории (http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/demo.php).
Кстати, курс на данный момент модифицируется. Среди прочего: сменятся названия способов, как более понятные.
********* Технически многосайтовая версия продукта может быть реализована в двух конфигурационных режимах:
* Многосайтовость на одном домене. (Старое название: Многосайтовость по первому способу.) Продукт и все сайты работают под управлением одной копии веб-сервера Apache. * Многосайтовость на разных доменах. (Старое название: Многосайтовость по второму способу.) Каждый сайт работает под управлением отдельной копии веб-сервера Apache или отдельного виртуального веб-сервера. *********
Алексей Рябов пишет: Вопрос: Критерий оценки теста только один: тест пройден или тест не пройден?
да
Цитата
Алексей Рябов пишет: Как создать балловую систему оценки: правильно отвечено на n вопросов - 5 (отлично) правильно отвечено на m вопросов - 4 (хорошо) и т.д.
Выпущено руководство Быстрый старт по "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Руководство предназначено для начинающих администраторов системы "1C-Битрикс: Корпоративный портал". В документе рассматриваются процедуры быстрой установки и запуска продукта с целью ознакомления и представления руководству или заказчику.
Демо имеет единственное ограничение - срок в 30 дней. Весь остальной функционал - в полном объеме. Подменю у вас нет потому что вы его не создали (стр. 4 руководства).