Pavel Veselkov пишет: Можно узнать, данная проблема решена или так же надо в ТП обращаться?
На последних обновлениях локально мы не видим данной проблемы (поэтому решать как бы не чего в самом продукте), это могут быть частные случаи или кастомизированные компоненты, поэтому лучше в ТП.
Если несложно скиньте номер обращения, я проконтролирую, есть ли проблема именно в продукте.
Нужно дать скидку ~5% авторизованным пользователям, которые падают по настройкам в группу авторизованных, а не авторизованным 3% они падают в группу "Все пользователи (в том числе неавторизованные)"
Делаем две скидки:
первая 3% на всех вторая 2% на авторизованных
получаем в итоге у авторизованных 4,94%
это простой но кривой вариант, второй вариант:
Делаем две скидки:
первая скидка 3% для "Все пользователи (в том числе неавторизованные)", ставим у скидки приоритет "1"
делаем вторую скидку на 5% для авторизованных и ставим приоритет 100 например (главное выше 1) и ставим галочку в скидке "Прекратить дальнейшее применение скидок:"
все имеем у авторизованных чистые 5% скидки, с приоритетами еще не так можно намудрить можно немного почитать тут:
Если у вас стоят все свежие обновления, посмотрите настройки служб доставки, там есть вкладка "платежные системы", там нужно выбрать платежную систему которую вы добавили, если не выбрано показывать все.
Ну или сравните чем отличаются ваши настройки от других платежных систем, там много от чего может не выводится платежная система.
jojo8 пишет: Можно ли сделать так, чтобы на сайте при установке определенного флага, например “Доставка разрешена”, автоматически статус заказа (на сайте) переводился в “Оформлен”?
Есть такой блок в настройках модуля Интернет-магазин, который отвечает за автоматику установки флагов, от различных ситуаций, посмотрите:
И он должен все менять, опишите вашу ситуацию подробней, в какой момент и что не меняется, и может даже лучше написать в наше ТП, что бы они посмотрели.
Вам нужно почитать документацию и блог с описаниями нового или советами по интеграции, на сайте: http://1c.1c-bitrix.ru/blog/blog1c/ и будет понятно как все произойдет.
А смысл, в чем проблема оформить заказ, а оплатить позже, или отложить товар в корзине, а потом когда нужно будет вернуть с отложенного и оплатить, зачем делать такие сложности для клиентов.
Я бы сказал даже больше, заказы удалять с точки зрения бизнеса не нужно, а вот найти кто удалил и увидеть, что было удаление возможно и за это нужно бить по рукам.
Да решения нет, в нашем демонстрационном решение сделано жёстко, если товара нет, на него можно подписаться. Для более гибкой логики вам нужно сделать кастомизацию, либо подождать нового релиза, в нем хотим сделать следующую логику:
Если товара нет, то в зависимости от установленной галочки в товаре, он будет или подписываться или писаться что его нет. Соответственно можно будет настраивать фильтры, что товара которого нет, показать например в самом конце списка, а товар который по подписке будет показываться на тех же позициях как и товар который есть в наличии.
Ну и последний момент, у вас стоят последние изменения данного компонента, с новым шаблоном Visual который выходил в релизе 12.5 или вы используете свой кастомизированный шаблон.
В нашем шаблоне других элементов тормозящих форму быть не должно. Если компонент наш штатный, свежий (после его серьезной модернизации) с дефолтным шаблоном visual, обратитесь пожалуйста в нашу техническую поддержку, для выяснения причин проблемы, и если вас не затруднит скиньте номер обращения или сюда или мне в личку.
Компонент в этом релизе будет еще улучшаться и если это наша проблема мы ее сможем исправить.
Если под одностраничной формой понимается sale.order.ajax - то проблема не в браузерах или компоненте, проблема в службах доставки которые подключены.
Такие тормоза может создавать EMS, почта России - так как расчет делается их серверами, а сервера этих служб часто тормозят, соответственно обращение к ним может замедлять работу формы.
Для устранения этого недостатка в новом релизе расчет почты России будет переведен на другую схему работы, соответственно не будет этих проблем.
WirgMordred пишет: То есть есть смысл установить дистрибьютив из exe файла с веб-окружением?
Да, лучше установить на рекомендованном окружение, проблем будет меньше. Либо если вам нужно посмотреть продукт, моно это сделать тут: http://bitrixlabs.ru/
И ставить не нужно и эксперименты любые можно проводить.
Делать обязательно, в продукте нет механизма который сделает это за вас. Нужно обратится или к хостеру или к администратору ресурса, для создания редиректов со старых адресов на новые.
Вячеслав Чешихин пишет: У меня в Битриксе даже если остаток товара равен 0 всё-равно не выводится сообщений о том, что нет на складе. И товар можно положить в корзину и заказать (ведь его же нет на складе).
Это все задается настройками, скорей всего у вас стоит как то так:
При таких галочках, сообщения о том что товар кончится вы не увидите никогда, и сможете продавать даже когда товар уже закончился.
Данные настройки наследуемые, соответственно все товары которые создаются будут автоматически получать такие настройки:
Это автоматически служит ответом и на второй ваш вопрос, "И ещё как сделать так чтоб при выгрузки из 1с товаров в Битрикс автоматически ставилась галочка возле каждого элемента "Уменьшать количество при заказе"? Их же 12000!"
Настройки каталога достаточно гибкие, почитайте пожалуйста документацию, чтобы понимать для чего галочки и что вы получите от каждой.