Цитата |
---|
Андрей Николаев написал: Если вы используете телефонию, то крайне рекомендуется (считайте требование) - обновляться, так как тут есть очень сильная зависимость от внешнего сервиса (который тоже в свою очередь обновляется). |
Тут классический случай баблодойки, поскольку о написанной ниже фиче нигде на поверхности не упоминается.
И поэтому никто на этом форуме не смог сходу ответить на этот простой вопрос в созданной мной теме.
А портал просто заблокировал отображение модуля телефонии, вместо того, чтобы сообщить, что для его использования нужна оплаченная техподдержка.
Т.е. неужели так трудно было написать в предложении по продлении лицензии, что если не продлите лицензию, то не сможете пользоваться исходящими звонками телефонии?!
Потому как если не продлить лицензию на 1С-Битрикс корпоративный портала коробочная версия, то исходящие звонки со временем перестают работать, при этом ключ на оплаченное расширение лицензии SIP коннектор не принимается.
А теперь получается так: вам нужны исходящие звонки из портала, вы зашли на сайт bitix24 и купили расширение лицензии SIP коннектор (деньги уже потратили, но пользоваться не можете = деньги на ветер), а теперь будьте добры оплатите продление лицензии на техподдержку и никаких вам теперь льготных периодов и т.д.
Все, вляпались.
И да, не хотелось бы заканчивать пост на грустной ноте. Поэтому
С наступающим Новым годом !!!