Добрый день!
Хотели оплатить и тем самым продлить лицензию на использование SIP коннектора. Но не тут то было. Проблема - на скриншоте (нет никаких плиток вообще).
Полное тестирование системы выполняется без ошибок. Телефония работала и пока работает, но если не сможем оплатить - перестанет
Т.е. когда телефония настраивалась - все работало. Апдейт делался достаточно давно, ни до апдейта, ни после него в Телефонию не заходил и поэтому не понятно поможет ли бекап вообще. Но к старым бекапам откатываться крайне нежелательно по понятным причинам.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему.
P.S. Возможно ли, что это не проблема, а фича: т.е. настройки не отображаются из-за того, что не оплачена техподдержка и закончился срок получения обновлений коробочной версии Битрикс24?
Хотели оплатить и тем самым продлить лицензию на использование SIP коннектора. Но не тут то было. Проблема - на скриншоте (нет никаких плиток вообще).
Полное тестирование системы выполняется без ошибок. Телефония работала и пока работает, но если не сможем оплатить - перестанет
Т.е. когда телефония настраивалась - все работало. Апдейт делался достаточно давно, ни до апдейта, ни после него в Телефонию не заходил и поэтому не понятно поможет ли бекап вообще. Но к старым бекапам откатываться крайне нежелательно по понятным причинам.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему.
P.S. Возможно ли, что это не проблема, а фича: т.е. настройки не отображаются из-за того, что не оплачена техподдержка и закончился срок получения обновлений коробочной версии Битрикс24?