1. Создать тип почтового уведомления. 2. Создать почтовый шаблон. 3. Написать скрипт, который будет выбирать именинников и отправлять им пЕсьмо. 4. Настроить вызов скрипта по расписанию (крон или агент).
Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка, потому как после регистрации грузится пустая страница, причем ничего дальше заголовка не загружается, и соответственно подписчик не добавляется. и проблема гдето в вызове $subscr->Add($arSubFields);
Скорее всего не подключен модуль подписки из-за чего и возникает ошибка.
Василий Дорожкин пишет: Ну тут, наверное, - событие OnAfterUserRegister - надо анализировать дату регистрации, из неё высчитывать - сколько статей отправлять пользователю. И в цикле вызывать отправку выпусков
Причем здесь дата регистрации если человек говорит про рассылки и подписки.
Думаю, нужно выбирать подписчиков, смотреть их дату подписки и, если необходимо, то отправлять ему N предыдущих выпусков.
Василий Фиалкин пишет: Что тяжело написать как это сделать... все строят из себя умных, а помочь, написать пару строк в ламы.
Извините, но вам тут никто ничего не должен, тем более в праздничные дни все просто горят желанием писать пару строк кода. Воспользуйтесь поиском, данная проблема обсуждалась много раз и на форумах и на блогах http://dev.1c-bitrix.ru/search/?q=%F7%EF%F3&where=
Светлана Верховская пишет: 1.Установила я свои свойства заказа. Покупатель вводит все данные, которые мне надо, при продолжении заказа эти данные отображаются, а вот при подтверждении заказа их нет, вместо этого выводиться информация покупателя при регистрации, а мне надо чтоб выводилась та которую он только что вводил. ???
Не понял ничего. У меня выводится вся информация о клиенте и заказе.
Цитата
Светлана Верховская пишет: 2. в компоненте "процедура оформления заказа" надо поменять некоторые слова в тексте.В каких папках искать исходный текст?
Скорее всего в шаблоне компонента. Т.е. копируете шаблон компонента в шаблон вашего сайта. Находите шаблон компонента в /bitrix/templates/ваш_шаблон/components/bitrix/sale.order.full или sale.order.ajax а там смотрите папки lang
Цитата
Светлана Верховская пишет: 3. Что надо сделать чтоб заказчику приходило письмо на почту о том что он только-что заказал в магазине?
Артём Мокеев пишет: ИМХО если бы я лазил по форуму, а потом бы попал таким образом на скрытый раздел. У меня бы просто сложилось какое-то мнение, что разработчики этого сайта допустили промашку. Ни чего серьёзного, но такой маленький маленький червячок в душе...
Не понимаю вас, чесслово Ну напишите запрет на обращение к данным форумам, чтоб черви не заводились.
Светлана Верховская пишет: улица, дом квартира, телефон
Дополнительные отдельные свойства. Настраивается все это дело в Рабочий стол- Магазин - Настройки магазина - Свойства заказа - Список свойств Документация по настройке магазина - повышайте статус
Дмитрий Логанов пишет: При создании опроса выскакивает ошибка: Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 9160 bytes) in C:\Bitrix Environment\www\bitrix\modules\vote\admin\vote_edit.php on line 150 Но там все зашифровано... smile:(
Это точно косяк демо-дистрибутива, не раз тема уже поднималась, воспользуйтесь поиском.
Цитата
Дмитрий Логанов пишет: При создании форума еще интересней: пустая белая страница.
Василий Дорожкин пишет: А чем вас не устраивает на другой вкладке? Они же потом присутствуют в массиве данных о пользователе - можно использовать в любом месте публичной части
Осмелюсь предположить, тем что данные в эти поля (на другой вкладке) после регистрации не попадают.
Вы можете разрешить или запретить показ любой из «Быстрых ссылок» и выбрать для них наиболее подходящее из автоматически сгенерированных названий. Если не все важные разделы сайта были определены роботом и выделены в «Быстрые ссылки», рекомендуем вам улучшить структуру сайта.
Внимание! Суммарное количество символов в именах быстрых ссылок - 70, включая пробелы. Если это ограничение превышено, то в поисковой выдаче могут быть показаны не все ссылки.
Цитата
Как помочь Яндексу правильно выделять "Быстрые ссылки"? Чтобы робот, анализирующий ваш сайт, смог правильно выделить наиболее важные разделы и ключевые страницы, нужно чтобы:
основные разделы и страницы были доступны с главной страницы сайта; навигация по сайту была продумана и логична; названия страниц были короткими, понятными и точно отражали их содержание; ссылки, выполненные в виде картинок, имели заполненный атрибут alt, отражающий их назначение; текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Например, если у вашей фирмы есть страница с контактной информацией, то чтобы робот правильно ее обработал, должны соблюдаться следующие условия:
в теге <title> этой страницы должно быть указано: «Фирма "Рога и копыта" - Контакты» или просто «Контакты»; внутри страницы должен быть заголовок — «Контакты»; текст ссылки на эту страницу с главной и внутренних страниц сайта должен быть «Контакты»; Таким образом, на хорошо структурированных сайтах с продуманной навигацией никаких специальных работ производить не надо.