Цитата |
---|
А зачем ваши заказчики работают под админом? Распишите кейс |
Мы предоставляем клиентам не только услуги по созданию сайта, но и услуги по администрированию VPS.
То есть если какая-то фигня произошла с хостингом: сайт не доступен, обмен с 1С прервался, медленно работает, то клиент позвонит нам. За сервер отвечаем мы.
Но сайт снимается с технической поддержки через 1-2 месяца.
После сдачи сайта клиент получает обязательно административный доступ к своему сайту. И ни один клиент, получив административный доступ, учетной записью редактора не пользуется. Каждый считает себя умным.
-----
Мы когда-то делали редактора на всех сайтах. Это оказалось дико накладно.
Я не могу следить за каждым из программистов, как он настроил группы пользователей для каждой из задач. Я сам когда-то тщательно все пытался настраивать, но и все-равно, что-то где-то не донастраивал, и клиент потом звонил.
Мы избегаем недовольных звонков. Клиент со своими проблемами звонит руководителю веб-студии, что что-то не может отредактировать. А руководитель отрывает программиста, чтобы тот посмотрел, исправил и объяснил.
Или виноват сам Битрикс. Я разрешил учетной записи редактора редактировать настройки
компонента "Яндекс.Карта" и что вы думаете? В Битриксе это не работало.
Тикет #237310. Несколько дней общения с техподдержкой, чтобы доказать что это ошибка, и исправлено через 8 месяцев.
-----
Альтернатива записи редатора сайта есть! Это ежедневное резервное копирование средствами хостинга.
-----
Поэтому сейчас настраиваем учетную запись редактора, когда у заказчика текучка кадров и проектом занимаются совсем низкоквалифицированные сотрудники, или это крупный проект.
Если клиент поломал свой сайт - мы починим за его деньги.