Цитата |
---|
Дмитрий Мартынов пишет: 1. Ответственность за имя бренда. Если у студии есть имя, и оно уже как-то засвечено в ИТ, то им будут дорожить. А фрилансер, может слиться... Так же фрилансеры могут прикрываться не своим портфолио. Студиям прикрыться чужим портфолио сложнее. И не забываем, студия - это все таки юр.лицо. |
Ответственность за персональную репутацию все же выше, чем за репутацию не принадлежащего тебе бренда.
И еще правильно вы сказали - это
если у студии есть это имя, а оно есть лишь у единиц.
Это только фанатикам и владельцам не пофиг какая вывеска висит на его офисе, остальные же с радостью уйдут в другую, менее именитую компанию, если будут предложены лучше условия.
Про студии с чужим портфолио - я с таким сталкивался.
Фрилансер тоже вполне может быть юрлицом и часто они ими и являются.
Цитата |
---|
Дмитрий Мартынов пишет: 2. Компания - это коллектив. Т.е. если в компании есть верстальщик, программист, javascript-программист, и каждый занимается своим делом, то они будут работать более эффективно и профессионально чем один человек, который занимается всем подряд. Это может либо выражаться и в сроках и в качестве. Если даже собрать команду из фринласеров профессионалов своего дела, то могут возникнуть проблемы с коммуникациями между ними. |
И снова здесь это если. Современные условия как раз заставляют фрагментироваться бизнес. Кто-то уходит в специализацию только по дизайну, кто-то только программирует, кто-то только верстает и т.п.
Иметь же весь штат необходимых специалистов на постоянной основе - не каждой студии по карману, а когда по карману, то уже далеко не каждый заказчик бужет в состоянии оплатить их услуги.
Цитата |
---|
Дмитрий Мартынов пишет: 4. Гарантии. Если в компании работает несколько человек, то в случае отсутствия одного из специалистов, его может заменить другой, хотя бы частично. Тот же php-программер, или javascript-программист, смогут сделать работу за верстальщика. Фрилансер же, сегодня он заболел, завтра у него свадьба, после завтра деньрождения у мамы и т.д. такое у них сплошь и рядом. |
Но частичная замена не улучшает же качество в итоге, правильно? Тогда зачем мне, заказчику, нужна такая замена?
По поводу того, что только фрилансеры могут динамить - я уже отвечал Роману. Компании этим грешат не меньше.
Цитата |
---|
Дмитрий Мартынов пишет: Вот мой опыт работы на таком ресурсе как Free-lance.ru, говорит, что там 30% попросту кидал и мошенников, 30% - перекупщиков (которые берут проект, а потом сами ищут фрилансеров, они как раз под компании и косят), 30% - спецов, либо еще не сильно опытных, либо не совсем ответственных (т.е. выполняют работу, но не до конца), и только 10% нормальных специалистов, которые обычно часто заняты, и собрать таких качественных спецов в команду - уже сложная задача. Проще найти готовую команду(компанию). |
Можно поинтересоваться, как вы подсчитали эти проценты? Не отрицаю, что все перечисленные вами категории специалистов есть, но также не сомневаюсь в том, что все эти категории есть и среди компаний.
И еще, вы в лице компании пошли на фриланс? Риторический вопрос - Зачем?
Цитата |
---|
Дмитрий Мартынов пишет: Но среди фрилансеров тупо больше кидал и мошенников, новичков без опыта, и перекупщиков. Т.е. весь рынок фриланса слишком разбавлен жидким Г, и отловить там качественного спеца труднее. |
На любом рынке всегда есть кидалы. Если вы идете по рынку (торговому) и подходите только к наперсточникам, то это не значит, что там все такие. Просто имея цель заплатить за работу 100 долларов, которая по среднерыночным ценам составляет 1000 долларов, вы просто обречены сталкиваться с такой ситуацией, а подрядиться на такую работу может как фрилансер, так и студия.
В качестве эксперимента можете дать подобное объявление и увидеть сколько "студий" предложит вам свои услуги.