Тогда нужно дорабатывать модули обмена на стороне 1С и на стороне сайта. Обращайтесь. Я предоставляю подобные услуги.
09.02.2015 15:11:04
Им же можно тестировать и сейчас.
Только нужно скачать свежую версию: Важно! Для версий продукта 14.5.0 и выше перед началом использования скрипта необходимо выполнить следующий код: для обмена заказами: COption::SetOptionString("sale", "secure_1c_exchange", "N"); для обмена товарами: COption::SetOptionString("catalog", "DEFAULT_SKIP_SOURCE_CHECK", "Y" ); |
|
|
09.02.2015 14:01:14
Holster_int, ах, вот оно что. Объяснить, как сделать - не смогу. Но если хотите - помогу. Обращайтесь в личку.
|
|
|
06.02.2015 19:48:14
Из часто задаваемых вопросов по интеграции:
В соответствие с логикой синхронизации 1С и 1С-Битрикс, статус заказа меняется, если из 1С передались дата оплаты либо дата отгрузки товара. Для того, чтобы эти даты попали в XML-файл, который формируется 1С и передаётся на сайт, нужно сформировать и провести нужные документы: В 1С УТ зарегистрировать оплату заказа можно путем ввода на основании заказа документов оплаты, таких как "Платежное поручение входящее" и "Приходный кассовый ордер". Отгрузка, как правило, регистрируется вводом на основании заказа документа "Реализация товаров и услуг". Если в регистре "Расчеты с контрагентами" остаток по заказу <= 0, заказ считается оплаченным. Если в регистре "Заказы покупателей" остаток по заказу <= 0, заказ считается отгруженным. У конфигурации УПП принцип тот же. Статусы, в которые будут переводиться заказы при получении дат оплаты и отгрузки, устанавливаются в настройках модуля интернет-магазина(в Битриксе). Я раньше тоже чуть что - бежала обмен кастомизировать. Потом на меня снизашло озарение - часто можно просто объяснить клиенту, что так как задумано в логике модуля - так и правильно, и лучше. |
|
|
06.02.2015 19:42:26
Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
1. На компьютере, где установлена 1С, имеется файрволл или антивирус, препятствующий корректной передаче файла или блокирующий отправку файла на сервер. 2. Некорректно работает функции расширения ZIP, вследствие чего из архива не распаковываются файлы. Для решения возникшей проблемы рекомендуется: Установить последние стабильные версии обновлений модуля интернет-магазина. На время обмена отключить на локальной машине все блокирующее ПО (антивирус, файрволлы и т.д.) Отключить zip-сжатие в настройках интеграции с 1С. |
|
|
06.02.2015 16:41:45
Анатолий Кирсанов, если 1С-программист - это сотрудник заказчика - я бы вообще не стала доверять тому, что он говорит, тем более, если обмен немного кастомный. Нужно, чтобы систему посмотрел и протестировал кто-то независимый и компетентный.
|
|
|
06.02.2015 15:33:48
Анатолий Кирсанов, а в подписках на события - только стандартные обработчики? А то ведь в них все, что угодно может быть - это такой же инструмент расширения функционала 1С, как и события Битрикс.
|
|
|
04.02.2015 13:32:49
Там будет инструкция |
|
|
03.02.2015 16:34:22
Можно сделать вам кастомайз, чтобы это действие осуществлялось в автоматическом режиме. На это уйдет не более 3х часов работы программиста (вместе с тестированием). Я думаю, ваша условная экономия будет существенной. |
|||
|
03.02.2015 16:03:12
У меня есть устаревший модуль и допилки модуля обмена для ваших версий Битрикс и 1С. Можем настроить. Вот калькулятор наших услуг по интеграции:
|
|
|