установите и посмотрите
28.03.2013 20:21:51
установите и посмотрите
|
|
|
28.03.2013 20:18:35
P.S. вообще я и здесь такое наблюдаю регулярно. ))) |
|||||
|
28.03.2013 20:15:19
Если у вас более младшая редакция (что вероятно) в ней меньше функционала. |
|||
|
28.03.2013 20:14:18
вместо картинки в html коде компонент поставьте, вам же говорят.
|
|
|
28.03.2013 20:12:36
2 сайта в битриксе
стандартный компонент переключения языков (или просто ссылка в шаблоне). 2 домена (или домен и субдмен). Ну или 2 папки. ИМХО - оптимальный вариант. |
|
|
28.03.2013 20:10:55
Вообще-то все результаты фильтров будут очень сильно задублированы.
Был опыт ИМ с умным фильтром ещё года 4 назад. В магазине было порядка 20.000 товаров. Умные фильтры нагенерили миллионы комбинаций урлов. Ундекс всё сожрал. А потом пессимизацию за дублирование зафигачил. До сих пор такое (но в меньшем массштабе встречаю). Рекомендую такие фильтры закрывать от индексации в роботсе вообще. Оставлять только основной каталог. |
|
|
28.03.2013 20:08:10
собственно ИД элемента инфоблока, который хотите прокомментировать )
Обычно этот компонент используется, если память не изменяет, в составе комплексного компонента каталога\новостей. И там получает от родительского компонента ИД элемента... |
|
|
28.03.2013 20:05:09
=) ТС, как вариант - добавьте в форму регистрации невидимое поле. Скройте его с помощью CSS. И поставьте условие, что если поле заполнено, банить нафиг. А поле назовите как-нибудь, как обязательные поля обычно называют, типа telefpone или e-mail |
|||
|
27.03.2013 21:37:56
в настройках модуля все галочки стоят? учёт вообще включен? =)
|
|
|
26.03.2013 19:50:49
Нет ограничений вообще.
Демо-версия - это полноценная рабочая версия. Но через 30 дней она Так что новости добавлять и изменять названия блога там можно легко 8) |
|
|
26.03.2013 19:49:11
1) в параметрах компонента посмотрите (вы не озвучили что у вас за компонент, а телепатов нет)
2) Сделать 2 страницы. Одну для секции с компонентом списка, а вторую для детальной с компонентом детальной. P.S. править компонент - это для хардкорщиков. Если встали на этот путь: а) ждите б) выносите компоненты в собственное пространство имён в) поставьте условие с помощью простейшего if |
|
|
26.03.2013 19:44:29
В демо сайте есть файл, который в своё время для битрикса Ашманоская контора сделала. Пользуйтесь на здоровье.
Взять можно в любой демке, мастере установки демо-версии или в виртуальной лаборатории на худой конец. |
|
|
26.03.2013 19:43:05
Только не увлекайтесь монитором. Это инструмент, которые как и весь сайт работает в определённой среде, а значит среда накладывает на него определённый отпечаток.
Иногда монитор показывает, что всё плохо, а на самом деле сайт буквально летает. Или бывает, что хостер подкрутил настройки и тесты проходят на ура, а в реальных ситуациях то и дело 500 ошибки из-за таймаута вылезают... Но обычно монитор - это ваш добрый друг и помощник. |
|
|
26.03.2013 19:40:33
Чем не нравится стандартный компонент RSS Новости (экспорт)
|
|||
|
12.03.2013 22:01:25
лицензия активна? добро пожаловать в техническую поддержку.
Лицензия истекла? Если в облако копируете - облом. Если на локал, надо смотреть какие последние изменени вы же и вносили. Само по себе ничего не ломается ))) |
|
|
26.02.2013 11:12:25
ЧПУ в компонентах
|
|
|
22.02.2013 16:17:51
сохраняются.
возможно. Собственно для этого инструмент и существует. |
|
|
19.02.2013 17:43:21
это личные сообщения.
Они есть в модуле форума и в модуле соц сети, например. Дальше всё зависит от редакции продукта. |
|
|
15.02.2013 13:46:05
+ если это не индивидуальный разработчик, а студия, то на ваши вопросы скорее всего всё равно отвечал бы сейл-менеджер, полагаю.
=) Ну или на почту зашлите - посмотрим. Вероятно в этом случае будет много дополнительных вопросов. По 1 макету сайт не делают. Нужно ведь все сценарии для пользователя заранее отрисовать, а то потом куча мелочей всплывёт. |
|||||
|
15.02.2013 12:42:37
В принципе у нас есть человек, который умеет опрашивать клиента и формализовывать его хотелки в документальном виде в ТЗ (и даже прототипы рисует, но если от вас будет дизайн, то это вероятно будет излишним) Если такой вариант вас устроит, можно обсудить для начала по почте - a@coffeediz.ru Вы поймите, я не обругать вас хочу и не выбить очередной заказ на лёгкие деньги - мне интересны хорошие проекты, которые можно положить портфолио и в рамках которых мы потом оказываем поддержку, растём вместе с заказчиком. Это длинные деньги. Поэтому для максимального результата мне нужно максимум информации. |
|||
|
15.02.2013 11:32:10
И да, я прекрасно знаком с сезонными трендами многих бизнесов (в частности новогоднем для мелкорозничной торговли игрушками, подарками, духами, аксессуарами и прочей дребеденью).
Во-вторых, мы видим пока лишь вашу точку зрения (да и то не очень обоснованную), а если уж начинать спорить, то выслушать надо все стороны. Мой опыт показывает, что заказчик очень часто сам виноват в подобных срывах изменением требований в процессе работы и/или отстранением от процесса в самый важный момент. когда от него требуется оперативно ответить на какие-то вопросы или уточнения. Возвращаясь к теме топика - пациента и задачи в студию. |
|||||||
|
15.02.2013 11:09:41
|
|
|
15.02.2013 11:05:00
1) покажите пациента
2) Александр, это вы? зачем с нового аккаунта пишете? Или вы просто солидарны с тем, что Александр пишет? 3) Вариант:
P.S. сайт, в котором уже кто-то покопался, да ещё надо переделывать дизайн брать не хочу. Принципиально. Тем более вы так агрессивно высказываетесь о предыдущем внедренце. Есть шанс ни за что и самому влететь на такого же "благодарного клиента". Но по крайней мере посмотреть что там у вас и если вопрос действительно донастроить, включить галочки, помочь советом/рекомендацией - всегда пожалуйста. |
|||
|
12.02.2013 19:58:51
Максим, расскажи плз что случилось с предыдущим редактором ))
Как по мне - условия были хорошие - так быстро вырос? Это ли не лучшая рекомендация для новых кандидатов!.. |
|
|
06.02.2013 20:10:43
Вот странно, писал же в личку, почему не дошло...
Можем помочь как с выбором редакции, так с покупкой, установкой, настройкой и техподдержкой. При покупке у нас МалогоБизнеса получите 1 месяц техподдержки (нашей, битриксовой вы и так год получите) с регулярными аудитами безопасности в подарок. |
|
|