Цитата |
---|
Сергей Буковский пишет: П.С. Не Решают не по тому, что не могут понять, что я хочу, а потому что отписываются раз в 6 часов. Написал муть( в стиле ctrl_c \ctrl_v "Добрый день опишите проблему подробнее" через 6 часов - и еще на несколько часов о клиенте можно забыть. |
Да, это правильно. Почитайте SLA к техподдержке. Они и должны ответить вам в течение 6 часов.
Их там всего несколько человек на десятки тысяч сайтов и тысячи ежедневно сыплющихся тикетов разной тсепени бреовости и неадекватности.
Будьте вежливы с саппортом - у них очень тяжёлая работа!
Обратите внимание, что после вашего первого эмоционального поста я тоже мало что понял. Дать вам рекомендации и пояснения я смог лишь после 2, да и то, вы всё свалили в одну кучу и очень непросто разбирать ваши мысли.
Поймите, если у вас проблема в общении с саппортом 1С-Битрикс, то не факт, что проблема в Саппорте.
У меня тоже иногда бывают сложности с ребятами, однажды даже закрыл тикет как "нерешённый", по-моему. Но положа руку на сердце я с трудом припоминаю тикеты где я с самого начала всё корректно и подробно (но без лишней ненужной информации) описал и вдруг возникли проблемы. Иногда стоит поискать проблему в себе...
P.S. кстати, когда у меня клиент хочет немедленной реакции, то я могу предложить ему только 1 вариант:
найм выделенного сотрудника (меня, в частности) на полный рабочий день.Тогда я гарантирую SLA менее часа (в зависимости от способа коммуникации можно и 5 минут дать) для ВЗЯТИЯ В РАБОТУ в течение РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (например
с 9 до 18 пн-пт). Решена проблема может быть и позже, ведь она может оказаться в компетенции другого сотрудника, например разработчика.
очевидно, что это будет стоить ЗП 1 сотрудника в месяц. Т.е. тысяч 50 в месяц.Сравните это с тем, что вы заплатили за лицензию.
А ведь это только оплата за саппорт (не считая доработок).
Если вам достаточно SLA 2ч, то цена уменьшится.
Но очевидно, что в день придётся зарезервировать 3 ч из 8 (решение средней проблемы = 1ч, реакция = 2ч). Итого, оплате подлежат не менее 15ч в неделю или 60ч в месяц. Только "резерва" сотрудника саппорта (не считая того времени что он потратит на решение проблемы) и времени разработчика. Надеюсь, вы понимаете, что это не дёшево.