Алексей, лучше сразу обратитесь в техподдержку.
|
|||
|
|
|
|
Коллеги, в ближайшее время в модуле Магазина добавим флаг, что заказ был изменен из 1С.
В этом случае только что измененный из 1С заказ не будет отправляться при ближайшем обмене в 1С. То есть заказ не уйдет в 1С пока не будет изменен на сайте. Это должно будет решить описанную вами проблему. |
|
|
|
|
|
При оформлении заказа сначала создается заказ, срабатывает событие и только потом товары перемещаются в корзину (CSaleBasket::orderBasket).
Вы можете использовать события, которые срабатывают при оформлении заказа уже после добавления заказа, например OnSaleComponentOrderOneStepComplete () |
|
|
|
|
|
Обратите внимание на событие
|
|||
|
|
|
|
В 11 версии были добавлены события на отправку почты (). Используя эти события можно переопределять и добавлять новые поля, которые попадут в шаблон письма для отправки.
В вашем случае вам нужно деактивировать стандартный шаблон отправки письма (SALE_NEW_ORDER), добавить свой новый тип почтового события и шаблон к нему и отправлять уже по нему. Отправка письма о новом заказе происходит уже после добавления заказа, в компоненте. |
|
|
|
|
|
Внутри папки /m/catalog/ у вас должна быть подпапка xml_catalog (если ваш инфоблок имеет такой код), для этой подпапки в настройках компонента на индексной странице каталог ЧПУ должен быть указан как /m/catalog/xml_catalog/.
Вы использовали модуль bitrix.mobilestore из Marketplace? |
|
|
|
|
![]() |
|||||
|
|
|
|
Для работы видеосервера, который устанавливается отдельно необходима лицензия.
1. если лицензия триальная, то необходим постоянный доступ в интернет для видеосервера. 2. если коммерческая доступ в интернет нужен только регистрации копии видеосервера, хотя можно сделать и офлайн регистрацию 3. режим видеозвонков не лицензируется, то есть их можно выполнять неограниченно и даже не истекшей версии видеосервера. Запросить триальный ключ можно здесь: |
|
|
|
|
|
Анастасия, сделать это можно кастомизировав компонент или используя событие OnSaleComponentOrderComplete, которое происходит после оформления заказа (вы можете в обработчике этого события вставить отправку необходимых писем).
Но также не забывайте, что вам нужно не давать оформить заказ, если там есть разные типы товаров (возможно, проще всего будет разделить по сайтам покупки). |
|
|
|
|
|
Для фильтрации заказов по свойствам возможны следующие варианты: PROPERTY_ID - ИД значения свойства заказа по ИД свойства заказа PROPERTY_ORDER_PROPS_ID - ИД свойства заказа по ИД свойства заказа PROPERTY_NAME - Название свойства по ИД свойства заказа PROPERTY_VALUE - Значение свойства заказа по ИД свойства заказа PROPERTY_CODE - Код свойства заказа по ИД свойства заказа PROPERTY_VAL_BY_CODE - Значение свойства заказа по коду свойства Использовать как: Array("PROPERTY_VAL_BY_CODE_user_email" => "user@example.com"). Найдет все заказы, которые имеют свойство с кодом user_email и значением user@example.com. |
|
|
|
|