Руслан, пожалуйста, не раздражайтесь. Это сообщение означает, что система не смогла распарсить страницу и найти подключение компонента. Отсюда сразу напрашивается вопрос: редактировали ли страницу вручную? Если нет - пишите в техподдержку.
Цитата
Руслан Бдуов пишет: вопрос крайне высокой степени важности
Юленька Анфёрова, прошу прощения за навязчивость, вы не могли бы назвать преимущества денвера перед BitrixEnv? Почему вы не хотите использовать проверенную сборку?
Мы решили в это обновление включить функционал платной техподдержки, поэтому пришлось несколько отложить. Но обновление уже готово, сейчас тестируется и проходит цикл проверки по безопасности.
Иван Николаев пишет: можете пристраивать свои компоненты, но не забывайте, что очередное обновление им будет не в радость.
Интересно глянуть, в каком разделе документации это написано. Обновление системы никак не влияет на пользовательские компоненты, которые написаны в соответствии с документацией.
Иван, в ближайших планах создание модуля чата не стоит. Если у вас есть конкретные предложения, пожалуйста, пишите в техподдержку, не надо голосовать на форуме, это ничего не даст.
В админке. Публичные компоненты ориентированы на клиентов техподдержки. Но при желании Вы можете добавить необходимый функционал в публичные компоненты самостоятельно.
Сделать возможность обращения клиентов по отделам(бух,технический и т.д.), для каждого из отделов назначить нескольких ответсвенных,эти ответственные могут просматривать обращения только для своего отдела.
Непосредственно в настоящий момент такого функционала нет, но мы готовим соответствующее обновление модуля техподдержки. Будет выпущено в течение недели - двух.
Цитата
бывают вопросы, которые относятся к нескольким отделам, как один отдел может переадресовать вопрос другому? т.е. обращение было в бухгалтерию, бухгалтерия ответила и переадресовала техническому отделу! Решение есть? или нужно дописывать самому. Боюсь потом проблемы будут с обновлением.
Сейчас можно перевешивать ответственных персонально. Как развитие идеи отделов будем в дальнейшем делать штатно такую возможность.
Алексей Буленков пишет: Из-за разницы версий php у меня перестали работать меню.
Если осуществляется переход копии продукта в исходных кодах - никаких проблем не должно быть. А вот если версия закодированная - надо решать через техподдержку.
Примечание: ошибка часто возникает при использовании пробной (закодированной) версии продукта на PHP 5.2 (и выше) в результате утечек памяти Zend Optimizer. Если у вас есть коммерческий ключ - скачайте исходные коды продукта, иначе необходимо установить более ранние версии PHP и Zend Optimizer.
Zend Optimizer как-то слишком оптимизирует код, что приводит к зацикливанию нескольких функций. Мы несколько изменили логику этих функций, в новом дистрибутиве (который будет выложен очень очень скоро) этой проблемы не будет.
gipper пишет: Мое высказывание в первую очередь касается вас, модераторов!
Александр Черкасов не работает в компании "Битрикс", он наш партнёр и в свободное время помогает пользователям на форуме. За что ему отдельное спасибо.
Техническая поддержка пользователей не осуществляется через форум. Для этого есть соответствующий раздел.