up, аналогичная проблема. Исходящий вебхук точно один, а запроса приходит 2. И это нестабильное поведение. Иногда один запрос, иногда два.
10.05.2023 16:12:56
Рабочий процесс
Упрощённая CRM (Сделки). Входящий звонок, менеджер снимает трубку, создаётся сделка. Во время разговора менеджер заполняет сделку и устанавливает ответственного. Бизнес-процессом сделка переходит на верный этап (в зависимости от заполненности заявки). Желаемый результат Менеджер/клиент кладёт трубку, в этом время ответственный сотрудник уже занимается заявкой. Так работает, если использовать телефонию через SIP-коннектор в интерфейсе Битрикс24. Фактический результат Менеджер/клиент кладёт трубку, ответственный по сделке меняется на менеджера. Так работает, если передавать звонки в Битрикс24 по API методом Вопрос: Что сделать, чтобы после У менеджеров стресс при переходе с SIP Битрикс24 на софтфон. Ответственныме грызутся с ними за права доступа к заявке. Переход на софтфон нужен был для настройки карусели номеров для исходящих звонков т.к. наши номера быстро заспавливались из-за потока заявок и исходящих звонков. |
|
|
15.01.2021 22:13:58
Нашёл решение.
Пример выборки результатов со смещением в 150 элементов (аналогично "start": 150):
|
|||
|
03.03.2020 11:58:42
Здесь есть ссылка только на базу знаний с четырьмя длинными вебинарами.
Половины ответов на вопросы тестов там нет. Я уже почти сдал все тесты на сертификат, а потом узнал, что есть хорошие курсы по некоторым из тем, которые очень приятно проходить: Пожалуйста, не убивайте людей скукой) Разместите ссылки на курсы. |
|
|