Цитата |
---|
Николай Подымов написал: Это с чего она стала такой? из-за того что на бутстарпе работает, в чем ее привлекательность для вас, для заказчика, для посетителя, для использования различных платежных систем и т.д.? да безусловно улучшения есть, но они теряются на общем фоне невозможности/затратности кастомизации под дизайн заказчика. Т.е. предполагается что для заказчика будет делаться дизайн под конкретную форму. Наверное так. Ну и заказчик должен использовать конкретную модель ведения бизнеса, ну а если заказчик со своим видением, спецификой номенклатуры и прочим, прочим то.... |
Для меня: да, она стала наконец-то "по человечески" full-ajax - данные приходят в json, если помните старую форму в этом смысле - это был 3,14 - здец, когда кусок формы перегружался через innerHTML, в целом заложена новая логика зависимости всего от всего и пересчета параметров заказа при любом изменении, новые события и т.п.
Для посетителя: автоматом подсасываются данные прошлых заказов и профиля, в целом, ИМХО, стало все удобнее.
Для заказчика: да, он может очень много логики реализовать через админку.
Цитата |
---|
Николай Подымов написал: Вот ни когда бы не подумал, да и не думаю, что оформление заказа, которое не вписывается в общий дизайн сайта дает бешеный рост конверсии. Возможно на ваших сайтах обнаружен рост конверсии из-за специфики товара, востребованности, его стоимости, использования каналов привлечения трафика, реклама и т.д. Одной формы оформления заказа, которая кстати доступна только после того как товары положили в корзину явно не достаточно. Так что этот момент про конверсию очень и очень спорный. |
Так чего спорить, то??? У нас есть метрика конверсии конкретно формы заказа, и да, она выросла.
Цитата |
---|
Николай Подымов написал: Вот честно, но пока мысль одна, и сводится она к тому что проще переписать, т.к. здесь мы явно видим связанный джава код и убирая/кастомизируя под наши цели код, нам приходится отлавливать то что не работает, работает не так и т.д., в итоге получится тоже самое что писать заново. |
Мы вообще о разном говорим совсем. Если проще заново переписать, то перепишите!
Только зачем переписывать, если форма такая плохая??? Если все так плохо, то почему бы:
- Не использовать старый шаблон?
- Не сделать свой на базе старой модели?
- Не сделать свой на базе новой модели?
И еще раз, мы говорим о разных вещах: не о том, плохая новая форма или хорошая, не о том, как кастомизировать форму, ибо это не представляет большого труда, открываете файл и вперед, а о том, как ПРАВИЛЬНО с т.з. разработки ее кастомизировать.
Приведу пример: нужно вам внести какую-то мелкую правку - например, кнопку добавить свою или блоки развертывать при старте (
), это 1-2-3 строчки. Вы вносите их и с радостью в файл с 7 тыс строк кода и отдаете заказчику. А потом через месяц неплохо бы обновить шаблон - может баги зафиксили, может функционал новый добавился, а у вас правленый шаблон. И шаблон у вас не с шаблоном по факту (только логика отображения), но и с частью бизнес-логики. Когда одна строчка - ну можно еще в SVN смерджить, но когда правок много...