Цитата |
---|
Юлия Пилипенко пишет: Уточните, плиз, в какое место все таки ставить костыль? Перед всеми echo "success"? |
19.12.2013 01:29:21
|
|||
|
17.12.2013 22:41:02
Всем привет!
Проблема с обновлением. ТП подтвердила баг, но сроков решения не называет. Проблема заключается в том, что на сайт в ответ 1С вписывает лишний перевод строки перед сообщением. Сам пока никак не могу найти это место. Кто-нибудь уже пофиксил эту проблему? Поделитесь решением... |
|
|
14.01.2013 12:53:47
Добрый день, Коллеги!
Все-таки непонятно, как производить синхронизацию пользователей из AD и ЗУП. Т.е., структура AD менее информативна и более технична (по сути это удобство системных администраторов), а вот структура в ЗУП более интересна с точки зрения КП. Как выполнять такую синхронизацию регулярно? |
|
|
11.10.2012 15:36:55
У меня та же проблема... Кто-нибудь еще сталкивался? |
|||
|
28.03.2012 21:02:39
|
|||||
|
28.03.2012 11:29:52
А чем Вам не нравится вариант с разными типами цен?.. |
|||
|
21.03.2012 20:22:22
Приветствую всех!
Хотел бы услышать мнение уважаемых специалистов и обсудить следующую тему: Имеется магазин (оффлайн) + интернет-магазин. Есть дисконтные карты: обычная, серебряная, золотая и платиновая, дающие определенные скидки на определенные группы товаров. Все это реализуется стандартными средствами 1С УТ 10.3 и в принципе не вызывает вопросов. Сомнения возникают при попытке реализовать интеграцию с интернет-магазином. Здесь мне видятся 2 варианта: 1) Как-то выгружать эти скидки по дисконтным картам из 1С в БУС. Но, как я понимаю, на сегодня такого функционала нет и в ближайшем будущем не планируется. Наверное, это самый правильный вариант, но пугает трудоемкость его реализации. 2) Сделать несколько типов цен в 1С, соответствующих типам дисконтных карт. Тут, как я понимаю, все готово к работе и со стороны 1с и со стороны БУС,- достаточно только добавлять пользователей в определенные группы и назначать им право на использование определенного типа цен. Единственное, что со стороны 1С этот механизм будет как-то кривоват и непонятно, что делать с клиентами в офф-лайне. Непонятно, как назначать тип цены покупателю по его дисконтной карте штатными средствами 1С. У кого есть какие мысли или может быть наработки? Поделитесь, пожалуйста!.. Заранее спасибо. |
|
|
10.11.2011 19:33:55
|
|||
|
10.11.2011 18:10:00
переменная $CHECKSUM нигде не объявлена и вместо нее нужно использовать $crc. Кроме того, поставьте какой-нить трейс в этот файл и при запросе из Робокассы смотрите, что приходит и сравнивайте с тем, что должно приходить и как это обрабатывается. |
|||||
|
10.11.2011 16:34:37
|
|||
|
27.10.2011 16:27:45
|
|||
|
07.10.2011 13:51:08
|
|||||
|
20.01.2011 15:55:35
Добрый день!
Хотел задать такой вот вопрос: 1) Планируется ли разработка средств по ведению и управлению проектами в системе (задачи, вехи, проекты, баги, тайм-трекинг, временные диаграммы, сетевое планирование и т.п.)? 2) Если да, то когда и есть ли какая-то информация по данному вопросу? 3) Если нет, то не планируется ли интеграция с какими-либо существующими системами, например, Jira ? Заранее спасибо! |
|
|
14.12.2010 20:21:49
Ага, спасибо, уже ответили в Т.П. Почему-то все поля соответствия были пустыми. |
|||
|
11.12.2010 14:31:08
Добрый день!
При попытке выгрузить заказ из Битрикс 9.5.6 в 1С УТ 10.3 возникает ошибка:
Заказ был создан в Битриксе. Список контрагентов в 1С пустой. Куда копать и где смотреть? Спасибо! |
|||
|
03.12.2010 11:59:21
Может быть имеет смысл хранить их только в Битриксе? Такой вариант возможен? |
|||
|
30.11.2010 17:34:55
Добрый день! Мне тоже очень интересно как в данный момент обстоит с этим? Заранее спасибо. |
|||||||
|