SMSdesign пишет: У Вас картина такова? Вы зашли на заблокированную страницу, просит ввести код. ввели и пишет ключ заблокирован. Потом пошли на Битрикс, активировали ключи и венрулись в себе ввести его заново, но сайт так и пишет, что ключ блокирован?
Если да, то просто откройте новый "чистый" браузер, где не вводили ключ и введите его в форму
Так и делаю! Очистил весь кеш в браузере, перезагрузил комп, запустил браузер (Internet Explorer 8 ), ввожу адрес сервера (в моем случае, http://10.1.0.1/bitrix/admin ), появляется окно авторизации, ввожу логин и пароль, жму Авторизоваться, в ответ получаю: Срок работы пробной версии продукта истек. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Регистрация. Что делать не знаю ((
Если сайт Битрикса выдает, что ключ активирован, то это злостный кэш. Недавно такое было. Пришлось руками стереть все файлы кэша на серваке, обновить сраничку и зашло
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Пару месяцев назад для пробы установил Битрикс на сервер ACP Ideco. Пару дней поигрался и перешел обратно на встроенный веб-сайт. Сегодня отдел продаж Ideco выслал мне ключик на битрикс. Решил активировать. Ввел адрес локального сайта и в ответ получаю сообщение: Срок работы пробной версии продукта истек. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Регистрация. Выбераю "Регистрация", ввожу логин, пароль и ключ, в ответ получаю сообщение Проверка сайта не пройдена. Обратитесь пожалуйста в службу техподдержки компании Битрикс по адресу http://www.1c-bitrix.ru/support/ Регистрацию и активация на Вашем сайте прошел. Что мне делать? Как активировать?