Скачали демо версию сайта, сверстали сайт, до окончания бесплатного срока осталось немного времени, собираеся купить продукт через несколько дней. Если срок закончится, данные не потеряются?
06.09.2007 12:09:04
Нет.
|
|
|
|
06.09.2007 12:34:13
Хорошо, так и сделаем. Пугает фраза "не просто и достаточно трудоемко" ... Какова процедура востановления? |
|||
|
|
06.09.2007 12:41:46
Вопрос решается через техподдержку при наличии коммерческого ключа. |
|||
|
|
07.09.2007 14:59:08
А если у нас есть ключ, но весной 2008 заканчивается его срок, то не заблокируется ли наш сайт?
|
|
|
|
07.09.2007 15:03:29
Вам надо зарегистрировать свою копию продукта через систему обновлений до того, как она заблокируется.
|
|
|
|
10.03.2011 19:25:09
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Пару месяцев назад для пробы установил Битрикс на сервер ACP Ideco. Пару дней поигрался и перешел обратно на встроенный веб-сайт. Сегодня отдел продаж Ideco выслал мне ключик на битрикс. Решил активировать. Ввел адрес локального сайта и в ответ получаю сообщение: Срок работы пробной версии продукта истек. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте Выбераю "Регистрация", ввожу логин, пароль и ключ, в ответ получаю сообщение Проверка сайта не пройдена. Обратитесь пожалуйста в службу техподдержки компании Битрикс по адресу Регистрацию и активация на Вашем сайте прошел. Что мне делать? Как активировать? |
|
|
|
10.03.2011 20:17:48
Если сайт Битрикса выдает, что ключ активирован, то это злостный кэш. Недавно такое было. Пришлось руками стереть все файлы кэша на серваке, обновить сраничку и зашло |
|||
|
|
11.03.2011 10:05:28
|
|||||
|
|
11.03.2011 14:03:39
У Вас картина такова?
Вы зашли на заблокированную страницу, просит ввести код. ввели и пишет ключ заблокирован. Потом пошли на Битрикс, активировали ключи и венрулись в себе ввести его заново, но сайт так и пишет, что ключ блокирован? Если да, то просто откройте новый "чистый" браузер, где не вводили ключ и введите его в форму |
|
|
|
11.03.2011 16:08:50
Очистил весь кеш в браузере, перезагрузил комп, запустил браузер (Internet Explorer 8 ), ввожу адрес сервера (в моем случае, Срок работы пробной версии продукта истек. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте Что делать не знаю (( |
|||
|
|
11.03.2011 17:56:00
Ну так а не закончился ли срок? Если не дает куда ввести лицензионный ключ? Там в этих случаях логин, пароль.
/bitrix/cache/ - папку очисть на серваке. + судя по всему нечто типа локальной версии пользуешь, ключ ведь в сеть лазит актуальность проверять активирован он или нет |
|
|
|
11.03.2011 22:12:44
|
|||||||
|
|
||||||