Денис Сон написал: Если уж такое случается, то можно попробовать просто взять и повторить все условия, и проверить - запишется ли.
Проблема в том, что 70% заходов пишется и у меня не получается воспроизвести заход, который бы не записался. Но по данным access лога вижу, что такие заходы всё таки есть. Поэтому решил вставить код записи в самый-самый верх при формировании страницы, думал может это как-то изменит ситуацию, хотя верится в это слабо.
Андрей Николаев, спасибо за Ваш ответ! До выполнения данного кода не доходило, поэтому запрос и не отображался. Ваши вопросы позволили это понять. Глаз уже замылился:(
Здравствуйте. Пытаюсь выполнить вставку в БД - http://joxi.ru/gmvzWw1ixDkaQm Вставка не работает. Как можно посмотреть SQL запрос, который в итоге выполняет Битрикс? В $DB->Insert 4-м параметром указал true, но текст SQL запроса на экран не выводится. Почему это может быть?
vitaly_keng написал: Если под авторизованным и неавторизованным пользователем одинаково высокое время загрузки, значит кеш компонентов учитывает группы пользователей - эта опция должна использоваться только если у вас разный контент (цены, например) для разных групп пользователей.
Время загрузки высокое для всех пользователей. Подскажите, пожалуйста, как проверить/убрать учёт групп пользователей при кешировании?
Цитата
vitaly_keng написал: Вы чем замеряете скорость и не путаете ли кеш битрикса и кеш браузера?
Есть проблема со скоростью загрузки страниц. Обратил внимание, что при первом заходе на страницу, она грузится долго (5-8 секунд). При втором быстро - 0.5 секунды. Затем, спустя время (например, на следующий день), если вновь зайти на эту страницу, то она вновь начинает грузится 5-8 секунд при первом заходе. Если её сразу обновить, то опять загрузка 0.5 секунд.
Вроде как всё описанное наводит на мысль о кешировании, но во всех компонентах на странице время кеша установлено длительное (11 дней).
Также замечен другой эффект. Зашёл на страницу, загрузилась быстро, затем открыл новую вкладку в режиме инкогнито или другом браузере и при первом заходе вновь страница грузится 5-8 секунд.
Здравствуйте. Рисуем дизайн для адаптивной версии сайта и встал вопрос - возможно ли в обычной и адапитвной версиях использовать разные компоненты?
Речь о странице оформления заказа. Сейчас на desktop оформление разбито на 3 шага. В адаптивной хотим сделать совсем простенькую форму на одной странице буквально с несколькими полями. Далее при оформлении заказа с телефона или планшета показывать простую одностраничную форму, а при заказе через desktop - трёх шаговую.
Здравствуйте. У нас ИМ на Битрикс. Есть желание в админке сделать своим страницы по обработке заказов (подробный просмотр и редактирование), страницы по-умолчанию не устраивают по ряду причин. Важно, чтобы при обновлении движка функциональность новых страниц не терялась.
Как вы думаете, стоит ли с этим связываться или при обновлении движка на сделанных под нас страницах всё равно что-то будет ломаться?
Здравствуйте. Мы вручную зашли в базу и почистили таблицы b_sale_fuser, b_sale_viewed_product, оставив данные за последний месяц (данных там было за несколько лет). При этом в админке Битрикса в разделе "Брошенные корзины пользователей" ничего не изменилось, а мы надеялись, что старые записи уйдут.
Как нам сейчас привести к одинаковому состоянию таблицы в БД и данные в админке Битрикса?
Сайт на Битрикс (12.5), находится на shared хостинге (Таймвеб). В последние несколько дней нагрузка на БД увеличилась в несколько раз без видимых на то причин.
Необходимо разобраться в причинах роста нагрузки и устранить их.
Ни с того ни с сего у нас появилась та же ошибка:((( При чём ни в 1С ни на сайте ничего не меняли.
Agat77, если делаю, как предлагаете, то в 1С все заказы импортируются не с указанными человеком ФИО, а в качестве ФИО в 1С появляется "Наименование контрагента из 1С".
Подскажите, при обмене заказами с 1С по какому пути Битрикс выгружает заказы для передачи их в 1С? Речь про типовой обмен данными, без модуля Битрикса.
В итоге вынудили нас обновиться до последней версии, что стоило лицензии+потраченное время на настройки и т.д. И что мы получили? В ней тоже модуль не работает!
И вот теперь у меня вопрос: неужели никто кроме нас не использует этот типовой модуль? А если используют, то почему никто не обращается по этому поводу? Судя по ответам ведущего специалиста отдела технической поддержки - для них это новость.
А больше всего мне нравится их ответ "Сроки устранения ошибок устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности." Со стороны клиента это выглядит так - денег получили, а теперь мучайтесь сами...
У нас Битрикс, версия 12.5. Пару недель назад перестал работать модуль расчёта доставки Почты России (модуль без изменений). В поддержке сказали, что теперь новый модуль, и чтобы получать расчёт, надо обновляться. Получается покупали рабочий продукт, а спустя время продукт перестаёт работать и чинить его никто не хочет, вместо этого навязывают покупку обновлений. И ладно бы обновить только этот модуль, но ведь так нельзя, надо всё обновлять:(((
Обновляться желания совсем нет в виду установки кучи нового ненужного нам функционала, а расчёт стоимости доставки Почты России нужен.
Только что получил ответ от суппорта Битрикса. По их словам надо передобавлять во все товары картинки через админку (несколько тысяч картинок:( ), потому что если просто заменить на уровне файлов, то в БД будут несовпадения по размеру и разрешению файлов. Только вот не ясно к каким негативным последствиям это может привести...
Photoshop умеет обрабатывать в автоматическим режиме, надо только задать action. Единственное только он не умеет (кажется) сохранять в разные папки в автоматическом режиме, всё только в одну. Тогда придётся писать скрипт. Но скрипт вроде бы не сложный, так что проблем не должно быть.