Сделайте проверку сайта - сначала штатным средством проверки, потом скриптом bitrix_server_test.php. Но все же обычно такая проблема - когда после переноса .htaccess переименован в .htaccess.restore.
Это по поводу атрибута data-imagezoom="true" А то что src картинки другой - тут нужно смотреть откуда брать новый src. Возможно, следует всего лишь поменять LARGE_IMAGE - тут нужно смотреть наструктуру объекта nextElement, да и вообще не другой код, т.к. мало что понятно отсюда.
Здесь $db_list не является объектом, т.к. это число. Потому что в CIBlockElement::GetList() третий параметр - true, а должен быть в данном случае false.
Нормальных отзывов в редакциях с магазином нет, по умолчанию все они сделаны на основе форума. Поэтому в маркетплейсе много дополнительных модулей для любой редакции, например, этот. Почитать подробнее о переходе можете здесь. Переход ничем не грозит. Разве что кошельку
У вас редакция не содержит модуля интернет-магазина, поэтому этого пункта нет. И просто "создать" ее не получится. Чтобы она появилась, нужно перейти на редакцию с магазином. А если не хочется переходить - то такой функционал нужно разработать самостоятельно. Просмотренные товары сделать легко, а рекомендуемые уже сложнее.
В этой ситуации Битрикс почти не при чем. Нужно проверить сервер скриптом bitrix_server_test.php. Если там все соответствует, то установится везде, по крайней мере я успешно устанавливал даже на Raspberry Pi - главное чтобы в скрипте все соответствовало требованиям.
Пользовательское поле типа "Массив", Как создать пользовательское поле, где значение свойства не одна строка, число и т. п. а набор строк, чисел и т.п.
Елена написал: Чтобы unserialize сработал в данном случае нужно сначала использовать htmlspecialcharsBack, для получения вашей исходной сериализованной строки.
При получении данных из БД в массиве помимо полей с ключами NAME, UF_TEXT и т.п. есть ключи ~NAME, ~UF_TEXT - они уже содержат нужное (исходное значение), поэтому преобразовывать вручную не нужно.
Ищем специалиста для тестирования двух наших модулей в Маркетплейсе. Опыт разработки необязателен, главное опыт работы с Битриксом в целом (контент-менеджеры, администраторы и др).
Очень странно, что по ссылке загружается не картинка, а страница: //demidoff.su.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/main/86f/800_800_1/86f63e43bf0761a9e1f4d5e98ac82582.jpg?1478745719113271 В техподдержку Битрикса не пробовали обращаться?
Укажите, пожалуйста, более подробные описания этого явления. Правильно ли я понимаю, что картинка в теге IMG получается битой? В хроме откройте инструменты разработчика, и на значении атрибута SRC (т.е. на ссылке) тега IMG кликните средней кнопкой мыши. Открывается ли в новой вкладке картинка? Если нет, то какой там URL? Скопируйте его сюда.
В зависимости от конкретных условий задачи и решения будут разные. Соответственно, с кодом не угадать. Лучше напишите самостоятельно. Алгоритм следующий: 1) CIBlockElement::GetList() - получаем (по фильтру) все необходимые элементы, при этом фильтром можно отбирать только товары у которых указана, например, цена с ID=1. 2) затем, для каждого из найденных элементов (в цикле) получаем цену, например, CCatalogProduct::GetOptimalPrice() или просто указав (в предыдущем пункте) в выборке ($arSelect), помимо прочего, CATALOG_PRICE_1 или другое - то, что в вашем случае актуально. Затем смотрите в массиве с ценой VALUE и DISCOUNT_VALUE - опять же, что нужно в вашем случае. И суммируйте эти значения для всех отобранных товаров. 3) все!
Если используется компонент bitrix:catalog.section.list, то у него есть настройка - ID раздела, указываете ID раздела 1го уровня, и показываются его подразделы.
Александр Кислицын написал: вообще-то в $arResult данные вещи должны быть по-умолчанию
Так-то да, они там точно есть, в пределах компонента пользоваться удобно, но если нужно "конкретно в определенном месте на странице" (напр., в другой части файла element.php шаблона компонента bitrix:catalog) - то это поможет. Самому недавно понадобилась такая штука. Хотя, можно пользоваться этим из component_epilog.php, но например в моем случае это было неудобно.
Вы понимаете, что связи между robots.txt и ответом сервера (200, 404 и др) нет никакой? Соответственно, если есть какие-то проблемы, то в robots.txt даже не смотрите, его смотрят только поисковики. А отправить 404 ошибку на URL со знаком вопроса можно через .htaccess или хотя бы через php-скрипты. Как правильно дополнить .htaccess - поищите в интернете, не уверен что сам подскажу правильно.