Eterno[B] работает на ура, собственно, с него и началось мое знакомство с этим хостером. Полноценные FTP и SSH без глюков с правами, 10 Гб, 30 доменов, PHP 5.2.x, MySQL 5.x и все такое.
Обычные планы пока тестирую, но радует уже то, что bitrix_server_test.php рисует все зеленым. Памяти 64М и time limit больше 120 сек.
Удобная лаконичная панель. Думаю, cPanel, но TimeWeb хотя бы потрудился придать ей человеческий вид.
Тоже плюсик. Особо с ними не работал (так как они стартанули уже после моей беззаветной отдачи выделенным серверам), но сталкивался с сайтами у них, плюс за 2+ года на форуме ни одного плохого отзыва о них. А если были недоразумения, то они практически сразу решались ответственным человеком от хостера.
Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли.
Из плюсов: Удобная панель, быстрый и вменяемый сапорт, не плохие сервера но есть нюансы, бэкапы, ftp, ssh, и тд в целом очень даже норм.
Не без минусов: Начинают душить не разбирающихся клиентов, был случай, добились чтобы перешли на спец тариф для БУС, на выделенный, пытаются. 30c лимита надо уже на всех тарифах избавляться, обновления бус бывают больше 30с.
В общем плюс, но за наглеш, и подсадкой на более дорогой тариф, жирный минус, этого не должно быть.
Полет нормальный. "Корпоративный портал" и vTiger поставил за полчаса (тариф Optimo). SSH включили через 4 минуты после подачи заявки. Что приятно, показывают создаваемую нагрузку прямо в контрольной панели, не оперируя абстрактными понятиями вроде "Ваш сайт потребляет слишком много ресурсов".
Сергей Ковалев пишет: Что приятно, показывают создаваемую нагрузку прямо в контрольной панели, не оперируя абстрактными понятиями вроде "Ваш сайт потребляет слишком много ресурсов".