Коллеги, те, кто прикладывал руки к интеграции с 1С, те, кто еще хочет это сделать. Прошу вас простить за огромный объем символов. Но если вы посомтрите на сроки и даты, которые я указал, возможно меня поймете.
Итак.
Сто лет ругались на то, что синхронизация цен идет по НАИМЕНОВАНИЮ при том, что из 1С приходил внешний код
какие были проблемы при любом изменении цены в 1С 1. при изменении названия цены в 1С на сайте появлялся новый тип цен 2. приходилось перенастраивать все компоненты на новый тип цен
Т.е. любое изменение названия цены в 1С (это в 1С делать можно) приводило к краху сайта
у меня банальная задача интегрировать товары с 1С в уже готовый магазин везде в настройках компонент уже прописан код цены (компонентов примерно так штук пять шесть минимум, где указываются типы цен) Весь проект настроен на некий тип цен с кодом BASE т.е. мне надо только сделать так, чтобы цена из 1С писалась в текущую с этим кодом и всего то делов.
с последними изменениями и поддержкой внешних кодов вроде все должно быть ок?
вот то, что пришло из 1С
а вот то, что получилось в итоге
В поле КОД встало НАИМЕНОВАНИЕ цены из обмена А вот ведь поле код нужно было именно тем, какое оно было Т.е. код цены я совмести, а вот код BASE - потерялся
Теперь мораль ЗАЧЕМ такие танцы, если ничего не изменилось? На практике произошло лишь то, что цены перестали дублироваться. Однако пункты 1+2 полностью взаимосвязаны.
везде в компонентах используется поле код цены (НЕ ИД) и оно должно оставаться неизменным
цены друг друга узнают, но КОД изменится при обмене и все настройки коту под хвост.
Вопрос. А не сломается ли сайт если менеджер переименует цены теперь? Проведите эксперимент. Мне лично такие танцы уже надоели.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Я раньше говорил клиентам, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО МЕНЧТЬ НАЗВАНИЕ цены в 1С, потому что вот Битрикс такая вот капризная система. Я говорю об этом при каждой интеграции еще с 2008 года. почти 7 лет! Сейчас так и продолжаю?
Прошу Битрикс обратить внимание на данный баг Это не просто баг. Это ошибка - сводить сущности не по назначению.
Объясните мне - В ЧЕМ СУТЬ ТОГО, чтобы коды, которые используются в настройках параметров компонент (вот не ИД почему то, а именно коды) менялись на НАЗВАНИЕ? Для чего это, может я что то не понимаю?
почему у свойств этого не происходит, а у цен это норма жизни?
Пример два, где вы это можете встретить
Возьмите любое решение из маркетплейс При установке оно еще не знает, что придет из 1С
установите настройте а потом интегрируйте с 1С А потом ходите и меняйте на всех страницах, во всех компонентах цены на те, что пришли из 1С.
Еще раз прошу разработчиков обратить внимание на тикет 654051 Лично мое мнение. Исправить обмен - раз плюнуть. И код должен быть таким - как его написали в АДМИНКЕ. Я интегрировал уже не менее сотни проектов на Битрикс не менее десятка наших только типовых решений и пару ИМ от Битрикс прошло через интеграцию
Но вчера меня уже достало такое поведение цен. За последний месяц у меня было 4 интеграции. Все на решениях из МП. Я задолбался делать то, что не должен делать. Прикол в том, что эти решения я знал. А как живется тем, кто ставит незнакомые продукты?
КОД это единственное поле, которое мы можем использовать для того, чтобы хоть как то закрепить настройки и защитить то, что мы создаем от коллизий, Не трогайте его!
p.S. если есть защита от изменения кода цены - тыкните мне как она включается. Если же такой защиты нет - прошу сообщество присоединиться ко мне в данном посте, если вам понятно то, что я пытаюсь донести до Битрикс вот уже ТРИ года!
А пока... пошел писать такую защиту сам
На всякий случай я сделал запрос в ТП. Но ответ невразумителен
Потому что в скрипте обмена прописано обновление данного поля и оно является обязательным для заполнения. После обмена, вам надо в настройках компонентов каталога, обновить настройки выводимых выводимых типов цен. Не обновлять код цены при обмене с 1с нельзя, данная обработка прописана в коде ядра продукта.
Я итак это знаю и пишу о проблеме. Но такие ответы убивают. Это нам приходится так отвечать за Битрикс. А не тем, кто ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАТЕЛЕМ ПРОДУКТА! Если бы я сказал заказчику, что его желание не выполняется потому, что сделал сайт так, что его желание невыполнимо , он меня бы не понял.
Роман вы же делаете фактически коробочный продукт, и должны понимать почему так происходит. Продукт огромный, мы не можем все одновременно в релиз включить, у нас не хватит не каких ресурсов для этого.
чуток юмора Роман Забродин прекрасно все понимает но у него есть огромная волшебная морковка "отзывы и обсуждения", который любой неудовлетворенный клиент может оставить и запятнать Роману репутацию
А у Битрикс этого пока нет Поэтому Роман очень даже прекрасно понимает все. И пофигу тем кто недоволен Романом на его ресурсы и возможности
ибо говорят они Роману "назвался груздем.... будешь отвечать"
Юрий Волошин , Роман Забродин я предлагаю прервать обсуждения и доказательства того, как должен себя вести вендор. и далее писать только то,ч то касается сабжа
а сабж прост, Евгений Жуков напсиал, что вроде как запланировано.
Мда. Грустно все это. Человек стремится к счастью, как птица к полету. Но разработчики Битрикс видимо идут своей дорогой. Есть неудобная для пользователя, каковым я являюсь, штука.
Вместо того, чтобы её решить и двигаться дальше, будем кивать на обстоятельства и отписываться. Интересный подход. Что такое гвоздик по сравнению с автомобилем? А попади он в нужное место колеса и авто превращается в груду железа.
А потом придут какие-нибудь китайцы и сделают лучше и быстрее. Хотя бы потому, что им проще сделать, чем упражняться в русском языке. Кому тогда будут интересны эти отписки и отговорки?
Чемпионом становится тот, кто делает для победы больше других. А остальные? Остальные треплются о том, что им помешало так сделать...
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».