В постах о продуктах Bxready вы уже заметили, что мы описываем только фишки, только то, чего нет в остальных решениях. Их так много, что нам приходится даже выбирать о чем именно написать. Но выбрать надо.
В этом посте я опишу уникальные особенности механизмов баннерной рекламы, которые вы можете полноценно использовать в решениях BXReady. Я опишу на примере нашего решения BXBeady. Интернет-магазин. Кстати, все Bxreаdy в настоящий момент - единственная линейка решений, в которых полноценная система управления баннерами доступна на любой редакции.
Пост большой, лишь потому, что в нем изложен подробный ответ на одну из многочисленных просьб маркетологов компаний, которые используют наши решения BXready, но рекомендую прочитать полностью, не пожалеете. А просьба простая: Помогите рекомендациями, где может пригодиться система показа баннеров и как использовать систему показа баннеров максимально эффективно.
Ниже: только реальные рекомендации, без воды и "надуманных советов" Особенно рекомендуем прочитать маркетологам.
Из статьи вы узнаете
Почему маркетологи любят BXBeady. Интернет-магазин
О тонкостях работы баннеров с учетом адаптивности, а также рекомендации по подготовке баннеров (по просьбам наших пользователей)
О преимуществах решений BXReady
Баннеры. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну что может быть такого в них?
А на самом деле, если пройтись по списку решений Маркетплейс, вряд ли вы найдете много тех, кто вообще использует полноценную систему управления баннерами.
Именно полноценную.
Именно систему, которая позволяет формировать списки баннеров к показу c указанием приоритетов, дат показа и даже места показа баннера на сайте.
Именно систему, которая позволяет всем этим управлять и дает маркетологам существенную помощь в борьбе за конкурентов.
А ведь она есть в Битрикс. Тот, кто уже использовал возможности Баннерной рекламы Битрикс, понимает, сколько еще можно выжать из трафика, особенно сейчас, когда идет борьба за каждого покупателя. И хотя данные возможности доступны лишь в редакциях Бизнес и Эксперт, на младших редакциях с задачей системного управления баннерной рекламой уже много лет отлично справляется наш модуль Баннеры и реклама Про
Сюжет 1. Мечта маркетолога. А также тонкости и рекомендации использования площадок -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я приведу лишь картинку с описание площадок, на которых вы можете показывать свои баннеры
А теперь эксклюзивная информация:
Самые особенные площадки 1 и 2 (верхняя и нижняя площадка) Являются сквозными и пронизывают весь сайт. Они очень удобны для промо рекламы и рекламы акций, в том числе и партнеров или брендированной рекламы. При этом вы можете настроить показ рекламы так, чтобы система автоматически показывала баннеры в соответствующий диапазон дат и только на нужных страницах или разделах.
Также сквозной является и площадка 5 (в колонке под меню и контентом) Эта площадка также доступна на любой странице и в любом разделе вашего магазина и имеет такое же универсальное назначение как и площадки 1 и 2 Но формат и расположение у нее другие
И особое внимание надо уделить площадкам 3 и 4 Это площадки, которые доступны в каталоге. В первую очередь эти площадки предназначены для того, чтобы сконцентрировать внимание покупателя и таргетировать на уже конкретных товарах или предложениях Например Создаем качественный баннер со специальным предложением какого то товара и размещаем его в том разделе, где находится этот товар. Можете поверить на слово, а можете провести эксперимент, но количество просмотров данного товара (при условии,что баннер подготовлен качественно с точки зрения маркетинга) серьезно возрастает. Т.е. с точки зрения маркетинга - мы сконцентрировали внимание уже отобранной целевой аудитории (мы показали баннер в нужном разделе, в который перешел пользователь наиболее вероятно интересующийся именно этой категорией товаров) на специальном предложении из данной категории.
Небольшая тонкость показа в карточке товара.
Площадка 3 в карточке товара принудительно отключается. Зачем? Человек уже находится на интересующем товаре. Т.е. сделка возможно перешла уже в стадию презентации И вместо того, чтобы преодолеть возражения контентом товара мы хотим ему еще что-то предложить? Это может стать серьезной ошибкой маркетинга. Именно поэтому мы исключили верхнюю площадку из карточки товара (на самом деле я лично могу привести как минимум несколько примеров, когда она была бы там полезна и мы готовы включить вам ее на вашем проекте, если вы умеете правильно добивать покупателя, а не становиться причиной срыва сделки).
А вот нижняя площадка в карточке товара осталась. Зачем? А вот здесь как раз применений много, например, до показа акций по сопутствующих предложениям или рекламирования сопутсвующих категорий.
Резюме по сюжету 1 Я привел лишь пару примеров, но на самом деле в нашем решении маркетолог может применить сотни методик привлечения клиентов и методов технологий продаж (я несколько десятков таких приемов знаю лично).
Сюжет 2. Баннеры и адаптивность -------------------------------------------------------------------
Очень простой, но интересный момент. Адаптивными сайтами сейчас никого не удивишь, но мы редко задумываемся о таких мелочах как баннеры. Как должны вести себя баннеры при изменении размеров экрана?
Рассуждать можно много, но на самом деле все просто. Какие то баннеры должны масштабироваться (т.е. менять свои размеры с сохранением пропорций), какие то нет. Поэтому во всех решениях BXReady каждая из площадок имеет соответствующий переключатель (ранее мы описывали это в одной из статей http://marketplace.1c-bitrix.ru/blog/...dy-market/)
Пример работы режимов из BXReady Интернет магазин
на схеме показано, как ведет себя площадка в адаптивном или фиксированном режиме показа.
Ну и обещанный совет: Который к сожалению, дать не могу Но лично мне больше нравится вариант фиксированного режима. Объясню почему. Несмотря на то, что все носятся как угорелые с терминами адаптивность, баннеры - это особая сущность, в которой часто играет роль даже размер символов и изображений. Когда все это автоматически масштабируется, труд маркетолога и дизайнера может пойти насмарку. Поэтому - лучше не менять размер, а концентрировать сюжет в пределах среднестатистических областей показа (то, что видно на любом экране, то, что мы назвали ... эффективной областью) За исключением площадки 5 - вот там лучше включать адаптивный режим.
Как и обещал к рекомендациям прилагаю и графическую инструкцию по тому, как лучше располагать контент в пределах эффективных областей в решении BXReady: Интернет-магазин
Кстати: Два режима показа и возможность переключения - это тоже ноу-хау решений Bxready, которое вы сейчас не встретите в других решениях (впрочем как и полноценного управления баннерами, о котором я писал выше)
Сюжет 3. Нужно покупать Bxready уже сейчас. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Этот пост был посвящен уникальным особенностям нашего решения всего лишь в одной малюсенькой фишечке - Системе управления баннерной рекламой в интернет магазинах Битрикс. Но, возможно, эта фишечка может существенно развязать руки вашему маркетологу в тяжелой битве за каждого покупателя. Не расслабляйтесь и вооружайтесь! Будьте умнее ваших конкурентов!
И это еще не все. Немного загляну вперед и скажу,что мы еще готовим особые вкусности ============================================================================================
И я уже привык выражать огромную благодарность партнерам Битрикс, использующим наши решения и пользователям, которые присылают нам свои идеи и предложения. Огромное вам спасибо вам за помощь в развитии наших продуктов!
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».