Тема для всех партнеров, которые разрабатывают приложения для Маркетплейс с демо-режимами (возможностью потестировать приложение до покупки).
У меня есть гипотеза, что текущий Маркет не очень лоялен к клиенту. Говоря иначе - можно увеличить количество ваших денег, если повысить лояльность демок. Покажу на примере.
Допустим, у вас приложение есть список подписчиков на товары магазина. После установки в разделе Магазина появляется пункт "Подписчики". Клиент поставил, потыкал - понравилось, оставил. И заходит раз в 3-4 дня как наткнется на этот пункт (!). Что происходит после окончания демки? А пункт пропадает. Что клиент делает? А он забывает про ваше приложение. Ему даже не жалко эти 500 рублей, которых оно стоит. Просто он про него забывает. Потому что Битрикс насильно отрубает модуль.
Что надо сделать? Надо дать возможность партнеру самому управлять поведением истекшей демки - как - это уже технический вопрос. Тогда, я лично оставил бы навсегда пункт "подписчики" в меню, а уже на самой странице написал "Демо-режим окончен, купите модуль". Сейчас такой возможности НЕТ.
Да, конечно, в данный момент никто не запрещает навсегда внедриться в пункт, но это просто пример, ведь модуль может внедряться в список других элементов, и тогда его пропажи клиент вовсе не заметит.
Прошу голосовать за идею:
Технически все упирается вот во что - в возможность управлять флагом возврата самому (false там или true, а сейчас у истекших модулей всегда false):

У меня есть гипотеза, что текущий Маркет не очень лоялен к клиенту. Говоря иначе - можно увеличить количество ваших денег, если повысить лояльность демок. Покажу на примере.
Допустим, у вас приложение есть список подписчиков на товары магазина. После установки в разделе Магазина появляется пункт "Подписчики". Клиент поставил, потыкал - понравилось, оставил. И заходит раз в 3-4 дня как наткнется на этот пункт (!). Что происходит после окончания демки? А пункт пропадает. Что клиент делает? А он забывает про ваше приложение. Ему даже не жалко эти 500 рублей, которых оно стоит. Просто он про него забывает. Потому что Битрикс насильно отрубает модуль.
Что надо сделать? Надо дать возможность партнеру самому управлять поведением истекшей демки - как - это уже технический вопрос. Тогда, я лично оставил бы навсегда пункт "подписчики" в меню, а уже на самой странице написал "Демо-режим окончен, купите модуль". Сейчас такой возможности НЕТ.
Да, конечно, в данный момент никто не запрещает навсегда внедриться в пункт, но это просто пример, ведь модуль может внедряться в список других элементов, и тогда его пропажи клиент вовсе не заметит.
Прошу голосовать за идею:
Технически все упирается вот во что - в возможность управлять флагом возврата самому (false там или true, а сейчас у истекших модулей всегда false):
