Чем более развит становится проект, тем сложнее следить за письмами. Особенно если это какой-то магазин и желательно в подвале писем пускать какие-то контактные данные. Бегать по всем шаблонам это довольно муторно. На помощь приходит новое решение. [spoiler] Решение не мудреное, содержит шапку, подвал, и к каким именно типам событий применять это представление:
Вы можете назначить один общий подвал на все письма, или магазину одни, форуму - другие:
Конечно же, вы можете вообще не использовать шапку, а только подвал, размещая там уже показанные подписи.
HTML
Ну и конечно же, вы можете сразу всем (или некоторым письмам указать формат html. Тогда в исходящих письмах будут переконвертированы переносы строк в html-формат.
Но я хочу отдельно подчеркнуть, что с превращением всех писем в html нужно быть предельно осторожным. Это далеко не тот html, который вы привыкли видеть и в котором верстать. Есть ряд приемов и большое количество ограничений. Поэтому, если вам необходимо создать хоть немного сложный шаблон, который будет выглядеть максимально одинаковым везде и у всех, рекомендую обратиться к профессионалам. Именно по этой причине я не сделал виз.редактор в данном решении.
И вот уже при наличии верстки вы сможете тоже воспользоваться данным решением, поместив шапки и подвалы в представления для конкретных событий.
В каждом представлении шаблонов есть дополнительная опция для обрамления тега P стилями. Это уходит корнями к сложности "почтовой верстки", где лучше использовать данный тег для разбития абзацев.
Блок настроек будет расширяться и совершенствоваться.
Антон, а не более ли эффективно будет сделать HTML шаблон с placeholder, где текст письма будет например #MESSAGE_BODY# тогда решение будет более универсальным и удобным.
Антон Долганин Речь именно про почтовые шаблоны. Т.к. мне кажется разделять на шапку, подвал и без прейхолдеров конечно хорошее начало, но вариант не лучший. Наиболее удобно будет иметь шаблон вида
Михаил, все равно не пойму чем такой подход лучше разделил я по одной причине - чтобы было просто и интуитивно понятно указать только подвал, например (подпись).
Антон, следующий шаг - сделать поле textarea где можно было бы написать произвольный код. С возможностью, использовать полученные в этой области переменные в шаблоне письма
Тогда добавится возможность вставлять баннеры, или рандомный элемент инфоблока и т.п.
Алексей, есть идеи идти по пути smarty (условия в шаблонах и т.д.), но главное не перегнуть палку. Пока что на хите отправки (а это хит совершенно случайного пользователя) происходит лишь конкатенация. Выборка из БД и условия на хите создания сообщения инициатором оного. Ну это не касается конечно тех, чья почта рассылается кроном.
Огромное спасибо за модуль. Используем его с удовольствием и конечно нашли косячок
При работе компонента с шаблонами тех. поддержки происходит следующее: Переменная #ID#, которая в шаблоне подставляется вместо номера тикета содержит id почтового шаблона. Причем в заголовке письма все ок. Проблема наблюдается только в теле.
Евгений, это какой-то очень странный глюк самого модуля ТП. Вот скрин с сайта, где мой модуль не стоит. Только у меня как раз наоборот - в теле ок, а в теме глюк. В ТП Битрикс я не писал, некогда моделировать на тестовом.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».