Доброго времени суток.
Судя по количеству обращений клиентов проблема реально актуальна. Фича отправлена в отдел разработки, но судя по тому, как загружены наши разработчики перед релизом 10.0, реализуют её не скоро.
[spoiler]
Решение сделано на основе обработчиков модуля "Тех. поддержка". Решение получилось топорным, в ядре было бы компактнее, но решает поставленную задачу максимально эффективно.
Теперь при создании обращения письмо высылается автору и в тех.поддержку. При ответе автора, письмо отсылается только сотруднику ТП, и наоборот, при ответе сотрудника ТП уведомление получает только автор.
P.S. У нас в ТП тоже проблема стоит остро с сотнями ненужных уведомлений.
Спасибо за внимание.
Судя по количеству обращений клиентов проблема реально актуальна. Фича отправлена в отдел разработки, но судя по тому, как загружены наши разработчики перед релизом 10.0, реализуют её не скоро.
[spoiler]
Решение сделано на основе обработчиков модуля "Тех. поддержка". Решение получилось топорным, в ядре было бы компактнее, но решает поставленную задачу максимально эффективно.
<?
AddEventHandler('support', 'OnBeforeSendMailToSupport', 'OnBeforeSendMailToSupportHandle');
AddEventHandler('support', 'OnBeforeSendMailToAuthor', 'OnBeforeSendMailToAuthorHandle');
function OnBeforeSendMailToSupportHandle($arFields, $bnew)
{
global $USER;
$cur_user_id = $USER->GetID();
$isSupport = (CTicket::IsAdmin() || CTicket::IsSupportTeam());
$isClient = (CTicket::IsSupportClient() && !$isSupport);
if (!$bnew && !$isClient && $isSupport && $cur_user_id == $arFields["MODIFIED_USER_ID"])
return false;
return $arFields;
}
function OnBeforeSendMailToAuthorHandle($arFields, $bnew)
{
global $USER;
$cur_user_id = $USER->GetID();
$isClient = CTicket::IsSupportClient();
$isSupport = (CTicket::IsAdmin() || CTicket::IsSupportTeam());
if (!$bnew && $isClient && !$isSupport && $cur_user_id == $arFields["MODIFIED_USER_ID"])
return false;
return $arFields;
}
?> |
Теперь при создании обращения письмо высылается автору и в тех.поддержку. При ответе автора, письмо отсылается только сотруднику ТП, и наоборот, при ответе сотрудника ТП уведомление получает только автор.
P.S. У нас в ТП тоже проблема стоит остро с сотнями ненужных уведомлений.
Спасибо за внимание.
