В одном из проектов постоянно возникали жалобы со стороны клиентов по поводу страницы оформления заказа.
не получается оформить заказ, ввела все данные синенькие квадратики по доставке почта России и наложенный платеж внизу нажимаю оформить заказ, но ничего не происходит
зарегистрировался, набрал заказ,заполнил в заказе все поля со звездочкой, нажимаю оформить заказ и не чего не происходит.
вроде все заполнил, а после нажатия Оформить заказ ничего не меняется
В соответствующем разделе используется стандартный компонент bitrix:sale.order.ajax со стандартным шаблоном. С помощью Я.Метрики выясняем ОС клиента, тип используемого браузера и его версию. Тестируем сайт в аналогичной ситуации - всё работает. При указании местоположений в заказе - всё срабатывает. Выбор способов оплаты/доставки также выполняется без ошибок.
В итоге долгое время «списывали» подобные проблемы на совесть клиента, т. к. большинство действительно без опыта работы в сети Интернет. Самым распространённым советом было «сменить браузер».
Это продолжалось до тех пор, пока один из менеджеров не заметил, что заказ не удаётся оформить при активном диалоге online-консультанта JivoSite. Online-консультант установлен на сайте вручную без использования дополнительных модулей. На сайте поддержки нашлась интересная тема для обсуждения.
Многие клиенты жаловались что не работает кнопка "оформить заказ" в самом конце оформления заказа. У меня сайт на битриксе, страница оформления на аяксе. При проверке такой проблемы не возникало, но вчера пообщавшись с оператором, и решив сделать заказ тоже столкнулся с этой проблемой. Проблема возникает только если клиент общался с оператором...
Практически в конце темы совет:
Проблема скорее всего в конфликте iframe и ajax модуля на вашем сайте. Не обрабатывался запрос изначально. В личном кабинете admin.jivosite.com разделе Сайты/Настройки/Опции - отключите iframe технологию чата, на которой он работает по-умолчанию...
Проверили - действительно, когда клиент ведёт активный диалог в online-консультанте, переходит на страницу оформления заказа, заполняет поля и нажимает кнопку «Купить» происходит перезагрузка страницы и ВСЁ. Компонент оформления заказа (bitrix:sale.order.ajax) не сработал и клиент опять вернулся на страницу оформления заказа. После включения одной из опций (на данный момент она называется «Перезагружать окно чата при навигации») описанная проблема пропадает.
Спасибо за сгруппированную и предоставленную информацию в разделе Разработчикам Bitrix. Конфликт ajax модулей и нашего сервиса действительно есть ( структура работы ajax без активного обновления страницы и работы нашего сервиса с использованием iframe технологии приводит к текущей ситуации).
Удалось обнаружить данный конфликт более года назад, после чего мы сразу же приняли решение доработать наш сервис с возможностью отключать данный режим работы с использованием iframe в настройках личного кабинета Jivosite
Как вы правильно заметили, данную информацию можно найти на форуме, а также уточнить у любого из сотрудников поддержки на нашем сайте.
Мы обязательно добавим данную тему, а также более подробное описание про заданную функцию и часть конфликтов, которые могут возникать при ее работе и их решения в нашу Базу знаний и постараемся подробнее рассказать о всех возможностях настройки нашего сервиса, настроек в личном кабинете, в также самой программы.
Если возникнут вопросы или потребуется поддержка в настройке и использовании сервиса Jivosite вы можете обращаться к нам напрямую в чат на сайте, на наш адрес технической поддержки info@jivosite.com , а также на наш форум.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».