Уже больше года работаю с цмс Битрикс, постоянно возникает проблема такая что неукого спросить что-то или посоветоваться. Конечно есть форум и ТП:) но в большинстве случаев проблема решается быстрее чем на нее получаешь ответ в форуме. Да и часто не хватает мозгового штурма. Вот и я хочу спросить почему никто не пользуется IRC чатом? Или я ошибаюсь, может подскажите такой канал, где можно поговорить на эту тему. Специфика чтоли у битрикса такая, но на #php за него можно получить кик:) Около года я сижу на канале #bitrix но за все это время я там встретил не более 5 человек:( Поэтому предлагаю общаться не только здесь, но и там. Всетаки время реакции в формате чата заметно меньше:) Или если есть другой канал битрикс-программистов сообщите пожалуйста.
Евгений, я подписан на все форумы, подписываюсь на все интересные мне темы. И будьте уверены, если тема мне интересна, я реагирую в течение 1-2 часов. Максимум 4-5. Если она мне не интересна, то я никогда на нее не отреагирую. Без бахвальства заявляю, что в интересной мне теме даю максимально полный и развернутый ответ.
Но я игнорирую темы "как кастомизировать шаблон", "как создать новый сайт", "как вывести каталог, чтобы было так-то прикольно". Я не собираюсь бесплатно кому-то решать задачи, за которые им платят деньги конечные клиенты. Но если я вижу интересную задачу, или вижу реальный камень, через который я прошел - я обязательно безвозмездно помогу.
И это я только себя описал. И знаю еще по меньшей мере 3-4 человека (не сотрудники Битрикс), кто также несет на себе роль некоего ведущего. Также бесплатно (ну, мне так кажется по крайней мере).
Поэтому мне крайне удивительно слышать такое заявление:
Может стоит пересмотреть формат вопросов? Может они несколько неполно раскрыты, или не представляют интереса никому кроме вас?
Но я игнорирую темы "как кастомизировать шаблон", "как создать новый сайт", "как вывести каталог, чтобы было так-то прикольно". Я не собираюсь бесплатно кому-то решать задачи, за которые им платят деньги конечные клиенты. Но если я вижу интересную задачу, или вижу реальный камень, через который я прошел - я обязательно безвозмездно помогу.
И это я только себя описал. И знаю еще по меньшей мере 3-4 человека (не сотрудники Битрикс), кто также несет на себе роль некоего ведущего. Также бесплатно (ну, мне так кажется по крайней мере).
Поэтому мне крайне удивительно слышать такое заявление:
но в большинстве случаев проблема решается быстрее чем на нее получаешь ответ в форуме. |