Из темы "Всё устраивает, но надо чтобы кофе варил еще..." Протокол взаимодействия
Hyper Text Coffee Pot Control Protocol (HTCPCP, гипертекстовый протокол управления кофеваркой) — протокол для управления, слежения и диагностики приборов для приготовления кофе.
HTCPCP описан в RFC 2324, опубликованном 1 апреля 1998 года. Хотя RFC, описывающий протокол, является первоапрельской шуткой и не может приниматься всерьёз, он описывает сам протокол достаточно серьёзно, так, как будто он является реально существующим протоколом. Пока не существует ни одной известной реализации этого протокола.
HTCPCP является расширением HTTP. Запросы HTCPCP определяются с помощью схемы URI coffee: и содержат несколько добавлений к HTTP-запросам:
* BREW или POST: заставляет HTCPCP-сервер заваривать кофе. * GET: получение кофе от HTCPCP-сервера. * PROPFIND: поиск метаданных о кофе. * WHEN: Сказав «when», клиент заставляет HTCPCP-сервер завершить добавление молока в кофе (если это возможно).
Также сервер может возвращать ошибки. Ниже представлены их коды:
* 406 «Not Acceptable» (Ошибка 406: Не принято) — возвращается при ситуации, когда сервер не в состоянии выполнить запрос клиента; ответ сервера при этом должен содержать также перечень видов кофе, доступных для обслуживания. * 418 «I’m a teapot» (Ошибка 418: Я — чайник) — возвращается при попытке приготовить кофе с помощью чайника.
Ча́йник — малоопытный пользователь, человек, который не умеет целесообразно пользоваться персональным компьютером в нужном для него объёме. Термин пришёл из альпинизма. Чайником опытные альпинисты называют новичка, совершившего своё первое восхождение на вершину горы. Как правило, такие люди первым делом не совершают нужные действия по обустройству лагеря, а позируют фотографам, упирая одну руку в бок, а другую отставляют вбок, опирая на ледоруб, лыжную палку и т. д., отчего их силуэт сильно напоминает чайник.[источник не указан 150 дней] Таким образом, термин «чайник» не имеет ничего общего с умственными способностями человека, а говорит лишь о неопытности. Существует также «словарный запас», созданный самими этими людьми. Также создана целая линия книг для «чайников», которая наглядным образом объясняет её читателю, как следует действовать при работе с тем или иным программным или аппаратным обеспечением, не имея никакого изначального понятия о предмете.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».