Продолжаю тему про то, как НЕ РАБОТАЕТ техподдержка Битрикс начатую здесь
С некоторых пор перестали работать обновления. Об этом незамедлительно было собощено в техподдержку:
Источник / От кого: [web] [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov Создано: 26.10.2009 11:27:00 [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov Изменено: 02.11.2009 21:17:25 [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov
техподдержка задала несколько вопросов, последний ответ от 28.10:
Время: 28.10.2009 15:11:44 От кого: [11813] (ataly) Екатерина Антропова
в тот же день я ответил и описал суть проблемы:
Время: 28.10.2009 20:18:01 От кого: "Alexander A. Kharitonov" <alex@agroru.com> [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov
По регламенту, ответ на сообщения техподдержки должен составлять 6 часов в рабочие дни.
Давайте посчитаем.
28.10.2009 - это среда. Ок, сообщение было написано днем. Т.е. у специалиста техподдержки остался четверг, пятница, понедельник - 3 дня.
Сегодня 02.11.2009 - 21:25, ответа нет.
Вместо 6 часов, 3 дня. Вот так работает техподдержка Битрикс и это уже не первый случай.
Я коммерческий клиент, оплатил техподдержку на год вперед. Вопрос, за что я плачу деньги?
Где помощь, которая мне нужна? Если я не дергаю техподдежку, значит можно забить и не отвечать?
Зачем тогда эта служба тикетов?
Вообще, у меня всегда есть чем заняться. Почему я трачу свое время на пинание людей, которым авансом заплатил деньги&
По уму, нужно сделать договор с Битрикс в который включить пункт:
В случае не выполнения Исполнителем обязательств по договору техподдержки №ххх, взимается штраф, в размере ххх за каждый час сверх установленного лимита времени ответа на запросы Заказчика.
С помощью такого договора клиенты разорят Битрикс за 2 месяца.
Моя знакомая месяц вела переписку с техподдержкой Битрикса, по аналогичной проблеме. Через месяц ей наконец-то поставили права на файлы и обновления заработали.
Тут проблема с ключем. Каким-то образом наш ключ оказался на нескольких сайтах одной тверской студии. Как он к ним попал неизвестно. Но обновления у нас не работают потому, что "ключ не прошел проверку".
Это решается внутри битрикса за 10 минут, а я жду 4й день при регламенте ответа 6 часов. Вот это возмущает.
>Каким-то образом наш ключ оказался на нескольких сайтах одной тверской студии. Обычным образом - используют один ключ на несколько доменов, поэтому блокируются обновления со стороны сервера Битрикс. Я бы позвонил в данную студию и поинтересовался, как же так получилось
Они наверное и занимались разработкой вашего сайта или предоставили лицензию на Битрикс?
>Это решается внутри битрикса за 10 минут. Это решается на стороне сервера либо на стороне вашего сайта путем смены ключа.
Обычным образом - используют один ключ на несколько доменов, поэтому блокируются обновления со стороны сервера Битрикс. Я бы позвонил в данную студию и поинтересовался, как же так получилось
Они наверное и занимались разработкой вашего сайта или предоставили лицензию на Битрикс?
У нас свой отдел разработки уже больше года, и лицензию мы покупали без посредников. А насчет ключа, смена лицензии решается с битрикс, при чем тут сервер?
если не устраивает, что сроки так затянулись, а проблема серьезная и требует решения - черкните строчку Денису Шаромову, потратьте 30 секунд, назовите номер тикета и скажите что саппорт не реагирует, вместо траты 5-10 минут на изливание негатива в сторону битрикса, коего видели все уже много.
Дмитрий, вы "слышали звон, но не знаете где он". Суть этого поста не в проблеме, которую не решает техподдержка, а в сроках реакции на нее. Читайте пост перед тем как писать ответ.
В последнее время поддержка начала жутко тупить. То на вопросы не отвечают, то отвечают так, что лучше бы и не отвечали. Кадров квалифицированных, наверное, не хватает.
Вот странно, ведь битрикс и 1с - совместное предприятие. У 1с миллионы пользователей, всем оказывается поддержка, а пользователям битрикс ресурсов не хватает. Получается, что это совершенно независимые структуры?
Но такая работа техподдержки битрикс вредит имиджу 1с. Странно. Хотя 1с фактически монополисты, поэтому можно не париться. )
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».