Вход через соцсервисы — это очень соблазнительная функция. Но мы до сих пор не использовали её по многим причинам:
1. Нет никаких гарантий, что какие-либо поля профиля пользователя будут заполнены.
Пример списка пользователей:
2. Пользователь сам не знает, заполнены ли его поля.
При добавлении комментария к товару легко спалить свои контакты
3. Некоторые компоненты без электронной почты работают неправильно.
Часто требование для профиля пользователя прописано в ТЗ:
имя,
фамилия,
электронная почта,
телефон (необязательно, но если заполнено, то по формату).
В модуле «Завершение регистрации» мы решили задачу применения соцсервисов так, что заказчику ничего не надо делать, а только настроить список нужных полей.
Если пользователь, каким-нибудь образом зашел, но не заполнил нужное поле, он увидит форму завершения регистрации:
В своем профиле пользователь не может неверно заполнить телефон:
Формат телефона указывается в настройках поля. Часто требуется телефон именно в формате +7хххххххххх для проведения рассылок о новых акциях.
Преимущества модуля:
Легко установить и настроить
Не надо изменять стандартные компоненты
Пользователи социальных сетей теперь не отличаются от обычных
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».