
Продолжение. См.
Вход через соцсервисы — это очень соблазнительная функция. Но мы до сих пор не использовали её по многим причинам:
1. Нет никаких гарантий, что какие-либо поля профиля пользователя будут заполнены.
Пример списка пользователей:

2. Пользователь сам не знает, заполнены ли его поля.
При добавлении комментария к товару легко спалить свои контакты

3. Некоторые компоненты без электронной почты работают неправильно.

Часто требование для профиля пользователя прописано в ТЗ:
- имя,
- фамилия,
- электронная почта,
- телефон (необязательно, но если заполнено, то по формату).
В модуле «» мы решили задачу применения соцсервисов так, что заказчику ничего не надо делать, а только настроить список нужных полей.

Если пользователь, каким-нибудь образом зашел, но не заполнил нужное поле, он увидит форму завершения регистрации:

В своем профиле пользователь не может неверно заполнить телефон:

Формат телефона указывается в настройках поля. Часто требуется телефон именно в формате +7хххххххххх для проведения рассылок о новых акциях.
Преимущества модуля:
- Легко установить и настроить
- Не надо изменять стандартные компоненты
- Пользователи социальных сетей теперь не отличаются от обычных
- Гибкость настроек
- Могут быть разные настройки для разных сайтов
UPD 30.03.2013