Сегодня, благодаря развитию торговых площадок (агрегаторов ценовых предложений), люди совершают покупку интересующего их товара в том интернет-магазине, в котором цена на него ниже.
А интернет-магазины, чтобы не платить лишних денег за выгрузку на торговые площадки неконкурентоспособных предложений выгружают цены только на свои самые сильные позиции, в которых точно уверены. Для этого, менеджеры интернет-магазинов несколько раз в день, в ручном режиме добавляют и убирают товары из выгрузки, корректируют их цены с учетом рентабельности, закупочной цены и ценовых предложений конкурентов. Но, живой человек в состоянии так мониторить всего нескольких десятков товаров в день...
"Турбина" — это новый модуль в Marketplace для интернет-магазинов, который в автоматическом режиме "подсмотрит" цены на тысячи товаров у конкурентов на выбранных торговых площадках (например: яндекс.маркет, ebay.com, price.ru итд) в выбранном регионе, и в автоматическом режиме скорректирует цены на свои товары так, чтобы они стали ниже чем у конкурентов, но выше установленной рентабельности для выбранной товарной группы (считается от закупочной цены, которая выгружается из 1С). При этом, для товаров, цена на которые и так самая низкая на рынке, цена будут наоборот увеличена! "Турбина" — это супер-продаватель, супер-демпенгер, супер-сливатель! Увеличитель оборота и дохода, анаболический стероид для вашего интернет-магазина!
Цена модуля — всего 9750 * рублей (действуют партнерские скидки.) Вложения в Турбину окупаются уже после нескольких успешных продаж! Старт продаж модуля — 23 июня, сразу после окончания летней партнерской конференции!
Внедрение и настройка уже входят в стоимость. * — стоимость модуля будет увеличиваться по мере подключения поддержки новых торговых площадок и нового функционала. Существующие клиенты получат новые возможности абсолютно бесплатно!
Важно! 1. Загрузка информации с торговых площадок осуществляется Программой в оперативную память на время (в технологических целях обработки и построения отчетов.) 2. Ответственность за использования Программы лежит на Пользователе Программы.
Добрый день. Есть вопрос по поводу поиска товара на Яндекс.Маркете. Реально ли для поиска использовать не наименование товара из каталога, а какое либо отдельное поле? Дело в том, что наши товары на Яндекс Маркете не имеют товарных карточек, только предложения сторонних магазинов, причем могут иметь небольшие отличия в наименовании, поэтому хотелось бы задать ключевое слово для поиска на Маркете для каждого товара. И вообще насколько развивается решение? Смотрю тут последнее сообщение почти 3-х летней давности... Можно ли получить демо-версию?
Евгений Грехов написал: Реально ли для поиска использовать не наименование товара из каталога, а какое либо отдельное поле?
Добрый день. Данный момент достаточно несложно доработать в модуле. Благодарим Вас за идею - добавили в план развития данного модуля. Если данный функционал достаточно критичен для Вас, а также по другим вопросам - пожалуйста, напишите запрос в нашу техническую поддержку.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».