В версии 1.3.6 мы сконцентрировали своё внимание на обеспечении удобства работы с типовым решением seo-оптимизаторам.
1. Мы включили в состав нашего типового решения свой компонент:
Это очень мощный инструмент позволяющий автоматически сгенерировать:
а. DESCRIPTION, KEYWORDS, заголовок страницы (H1) и заголовка окна браузера (TITLE), для детальной страницы товара, по заданному шаблону с использованием свойств и полей элемента, а так же цен, например:
Купить #SECTION_NAME# от мирового бренда #PROPERTY_FIRM# #NAME# производства #PROPERTY_COUNTRY# #PROPERTY_YEAR# года выпуска c диагональю #PROPERTY_RAZMER# дюймов!
Настраиваем параметры компонента каталога:
б. H1, TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS для раздела инфоблока (страница со списком товаров раздела), по заданному шаблону с использованием пользовательских свойств (UF_*) и полей раздела.
Создаём свойства в разделе:
Настраиваем параметры компонента каталога:
Решение существенно экономит время контент-менеджеров интернет-магазинов при наполнении описанием товаров в каталогах с большим количеством номенклатурных позиций.
Например, если у вас в интернет-магазине 15 000 товаров, то написать для META-данных каждого уникальные тексты - это титанический труд. А по шаблону их сгенерировать — дело нескольких минут!
Но, если для какого-то товара или раздела есть желание написать тексты вручную - это тоже можно. При создании новой товарной категории специально создаются служебные свойства типа строка для товаров:
KEYWORDS - для SEO, META KEYWORDS
DESCRIPTION - для SEO, META DESCRIPTION
TITLE - для SEO, заголовок окна браузера на детальной странице товара
H1 - для SEO, заголовок детальной странице товара в теге <H1>
и аналогичные для разделов:
UF_KEYWORDS - для SEO, META KEYWORDS
UF_DESCRIPTION - для SEO, META DESCRIPTION
UF_TITLE - для SEO, заголовок окна браузера на странице списка товаров
UF_H1 - для SEO, заголовок на странице списка товаров в теге <H1>
если данные свойства заполнены, то они приоритетны над автоматическими шаблонами.
Для папок Типов инфоблоков и Инфоблоков данные параметры задаются через свойства раздела (кнопка "Изменить раздел" —> "Свойства раздела" в панели Эрмитаж)
2. Стандартный модуль
3. Так же напоминаю, что верстка Битроника очень правильно использует такие важные теги H1, H2, H3 и другие. А человеко понятные урлы (ЧПУ) автоматически строятся из символьных кодов инфоблоков, разделов и элементов, которые содержат внутри себя ключевые слова в транскрипции и по этому делают URL страницы списка товаров и детальные страницы товара приятными для восприятия поисковых систем и пользователей. Детальная страница товара выглядит как простая html-страничка, пример:
Для продвижения вашего интернет-магазина в поисковых системах рекомендуем так же использовать богатый инструментарий модуля Веб-аналитика, входящий в состав редакции "Бизнес"
А прекрасным дополнением к нему будет мощный бесплатный модуль для отслеживания позиций вашего сайта в поисковых системах —
PS: Всем предыдущим покупателям Битроника новый модуль "Автоматическая генерация TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS по шаблону с использованием свойств элемента" будет добавлен через систему обновлений в ближайшее время абсолютно бесплатно!