Мы выпустили новую редакцию нашего типового решения —
В ней доступен достаточно нетривиальный функционал требующийся для организации он-лайн торговли совсем крупным магазинам с разветвленной сетью филиалов по городам.
Сердцем редакции PRO является модуль обеспечивающий связь между следующими объектами ПО 1С-Битрикс:
1. Города, регионы и страны в БД модуля Веб-аналитика.
2. Местоположения в БД модуля "Интернет-магазин" для служб доставки.
3. Поддомены
Например:
итд
4. Типы цен, скриншот:
5. Склады
6. Группы пользователей (зарезервировано)
7. Сайты (зарезервировано)
В параметрах сайта необходимо сделать следующие настройки:
если Ваш сайт открывается по двум и более доменным именам, то в поле "Доменное имя" необходимо перечислить все эти доменные имена.
!!!ВАЖНО!!! в данное поле НЕ нужно добавлять поддомены, генерируемые данным модулем (moskva.demo-pro.romza.ru, krasnoyarsk.demo-pro.romza.ru и т.д.) В поле "URL сервера" ввести доменное имя Вашего сайта по-умолчанию.
Пример:
Связи между всеми этими объектами хранятся в собственных объектах нашего модуля, скриншот:
Список объектов, скриншот:
Для чего нам это понадобилось?
Идея состоит в том, что в разных городах нашей страны и на разных их складах, у одной компании, товары могут иметься в разных количествах и даже могут иметь разные цены..
Сейчас, когда мы связали все эти объекты, мы можем у одного товара задать остатки на разных складах в разных городах, скриншот:
а так же собственную цену для каждого города (пока, мы исходим из того что на разных складах одного города -- цена на товар одинаковая), скриншот:
В результате, местоположение посетителя сайта (то куда вероятнее всего нужно будет доставить товар) определяется автоматически, скриншот:
Кроме того посетитель может выбрать город-склад, из которого он хочет получить товар (доставка или самовывоз), скриншот:
Вот тут возможны варианты в бизнес-логике конкретного магазина, эти города могут быть как разными так и совпадать.. Пока мы сделали так что если человек зашел на сайт с Красноярска (город БД в Веб-аналитика) то и город-склад автоматически ему выбирать Красноярск (местоположение БД в Интернет-магазин) если такая связь имеется. Причем это связь один ко многим -- множество городов региона могут быть привязаны к одному городу-складу.
Но, в любом случае, после того как Посетитель выбрал город-склад -- он автоматически видит у товаров информацию по наличию именно на складах выбранного города, и цену товаров для этого выбранного города (причем, по прежнему, это может быть ни одна цена, а целое множество цен: vip-цена-для-Екатеринбурга, золотая-цена-для-Екатеринбурга, оптовая-цена-для-Екатеринбурга итд). Посетитель по прежнему видит наименьшую из доступных ему Типов цен, но только в рамках выбранного им города-склада.
Вы знаете, что
А в результате, один и тот же товар, в разных городах может быть куплен по разной цене, скриншот:
Возможность использования поддоменов позволит поисковым системам индексировать собственное содержимое магазина для разных городов-складов. При включении соответствующей настройки в модуле:
будет происходит автоматический редирект на поддоммены при сабмите формы выбора города-склада.
Что дальше?
Если есть пожелания и предложения -- пожалуйста, пишите, с удовольствием обсудим.
PS: Модуль хранящий связи отдельно продаваться не будет -- а, только в составе нашего типового решения Битроник PRO. Над ценой еще думаем.. Партнерские скидки -- будут.