Пишу маленькую инструкция по тому, как правильно создать цели в Яндекс.Метрике интернет-магазину работающему на базе типового решения Битроник.
Цели которые нам интересно отслеживать у нас следующие:
Положил товар в корзину (включая покупку в кредит)
Добавил товар в сравнение
Рассчитал доставку через eDost
Купить в 1 клик
Перешел в большую корзину
Перешел к оформлению заказа
Ура! Оформил заказ!
Воспользовался поиском на сайте
Использовали сервис фильтра
Использовали сервис сортировки
Просматривал таблицу сравнения товаров
Менял вид отображения товаров в списке
Не мудрствуя лукаво просто привожу скриншот с правильными настройками:
Подключиться к Яндекс.Метрике, просто очень рекомендуем! Потому что, поглядите только какая это замечательная штука:
Мы видим: кто пришел, от куда, зачем, что хотел, что искал и какие из наших целевых действий он совершил. Мы можем просмотреть "видеозапись" всех действий человека на сайте и увидеть: где у него возникли сложности, где он не мог разобраться с интерфейсом, в каком месте он (не дай Бог!) споткнулся и не дошел до окончательного оформления заказа..
Да, вплоть до того, что мы можем идентифицировать конкретного человека среди зарегистрированных пользователей магазина, найти его в соцсетях и что-то ему допродать! На сколько это этично другой вопрос, но возможность такая есть и это просто фантастика!
Важные как мне кажется показатели: отношение Посетителей положивших товар в корзину к Посетителям перешедшим к оформлению заказа и отношение Посетителей перешедших к оформлению заказа к Посетителям завершившим оформление заказа!
У кого из пользователей Битроника возникнут проблемы с подключением к сервису, пожалуйста пишите в нашу техподдержку -- обязательно поможем!
можно еще примеров использующих именно особенности Битроника? Вы их лучше знаете. те то, что есть только в Битронике и нету в чистом родителе. например цели - Пожаловался на цену, попросил сообщит о наличии, перешел на вкладку характеристик, написал отзыв. etc. там аякс много где.....
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».