Исправил наконец-то ошибку создания вкл. областей для данного меню при использовании его на двух разных страницах. Ранее получалось что данное меню можно было использовать всего один раз на сайте! =)
Сейчас алгоритм внедрения меню таков: 1. естественно добавляете компонент к себе на сайт; 2. закидываете компонент в нужное место на нужной странице сайта и выбираете шаблон меню "tabs2"; 3. добавляете пункты меню (не более 5-ти); 4. теперь открываете нужную вкладку меню в режиме "Разработка" и во втором контекстном меню (которое относится как раз к включаемой области) выполняете команду "создать включаемую область"; 5. заполняете созданную вкл. область контентом и сохраняете ее; 6. при открытии данной вкладки будет отображаться данная вкл. область с заполненной вами информацией; 7. повторяете пункты 4-5 для остальных вкладок;
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Недавно опубликовали наше очередное решение "Магазин детских товаров" (http://marketplace.1c-bitrix.ru/solut...h.kidshop/). Судя по первым отзывам, решение многим нравится, но не смотря на наличие демо-версии хочу рассказать поподробнее о некоторых тонкостях функционала.
Итак, по порядку. Хочу для начала остановиться на слайдере спецпредложений. Этим функционалом сейчас никого не удивишь, но все-таки меня удивляет отсутствие на многих сайтах такой очевидной функции сладера как остановка анимации при наведении курсора. Меня это периодически напрягает, особенно когда информация с слайде не умещается во временной промежуток 5-7 секунд для прочтения и слайд "переезжает" далее, приходится возвращать его назад 2-3 раза чтобы спокойно дочитать всю информацию. Естественно наш слайдер в данном решении умеет реагировать на поведение пользователя и перестает "листаться" при наведении курсора. Кстати, спецпредложения в слайдер попадают по принципу "проставляем галочку товару", плюс есть поле "картинка спецпредложения" и "описание спецпредложения", таким образом информация о товаре в рамках спецпредложения будет отличаться от стандартного описания товара.
Далее, про новинки в кратце. В блок с новинками попадает последний добавленный товар, список элементов в новинках имеет вид такой же как и обычный список элементов раздела каталога, а именно: есть уменьшеная картинка, название-ссылка, описание товара, цена. Кнопка "Zoom" позволяет посмотреть изображение товара детально, а кнопки "Купить" и "В корзину" выполняют свое прямое предназначение. Также, если товар является "спецпредложением", то на него накладывается соответствующий стикер. Еще хотим чуть позже добавить блок "Лидеры продаж", только это будет не как обычно все делают "галку", у нас уже написан алгоритм определяющий какие товары чаще покупают, думаю этот функционал появится в решении.
Остальной функционал на главной странице либо стандартный (новости, поиск), либо "сквозной". Про последний сейчас подробнее.
Меню. Меню мы сделали двойное, визуально главное меню (меню разделов сайта) и меню-каталог товаров являются единым целым, но по сути не связаны друг с другом, а непосредственно меню магазина (список разделов торгового каталога) является сквозным, что дает покупателям возможность с любого места сайта БЫСТРО попасть в нужный раздел и купить товары. Причем меню разделов каталога товаров реализовано таким образом, что покупатель магазина видит сразу разделы 3 уровня вложенности, что позволяет при сложной структуре торгового каталога легко ориентироваться в нем пользователю.
Далее, формочка "Напишите нам" вызывается кликом по соответствующей надписи в шапке.
Аналогично вызывается и форма "Личный кабинет". Нам последнее время вообще очень нравится делать интерфейсы, в которых как можно меньше перезагрузок страниц, на мой взгляд это очень положительно сказывается на юзабилити проекта. Вернемся к форме, при отправке письма пользователь увидит всплывающую "плашку" в шапке сайта либо с ошибкой заполнения формы, либо с уведомлением об успешной отправке. Что касается "Личного кабинета", то если пользовательне авторизован, то он увидит формочку авторизации по логину/паролю или кнопку для авторизации через соц.сети/сервисы. Если же пользователь авторизован, то он увидит ссылочки на "Корзину", "Заказы" и свой "Профиль".
Далее, мини-корзина. Это функционал, позволяющий пользователю быстро глянуть чего у него в корзине и на какую сумму, а также перейти к большую корзину или начать оформление заказа. Свернутая корзина: И развернутая:
С главной вроде все, теперь к внутренностям:
Если вы переходите в раздел торгового каталога в котором есть подразделы, то увидите такую "картину": Мы решили сделать так, что покупатель увидит не только подразделы, но и сразу видит некоторые (между прочим "самые дорогие";) товары этих подразделов. Если покупателю некогда выбирать, если он спешит, он быстро купит товар не заходя дальше во внутрь раздела.
На последнем уровне иерархии торгового каталога, покупатель будет видеть уже конкретный список товаров текущего раздела:
Если вы обратили внимание, то справа пользователь может переходить между подразделами такого же уровня, что и раздел, в котором сейчас он находится. Это позволяет избавиться от траты времени для возвращения "на уровень выше" и перехода в другой нужный раздел, если, к примеру, вам надо купить только "пюрешки", но разных типов "мясные", "фруктовые" и т.д.
Ну и конечно же детальная страница товара. На ней есть вся информация о товара, в том числе доп. фотографии, кнопки "расшаривания" и "лайков", цена, купить, в корзину. Все выводимые поля/свойства проверяются на наличие, если, например, доп. фотографий нет, то этот блок вообще не выводится.
В принципе это основное, что можно рассказать про решение. Мы надеемся, что оно будет пользоваться спросом среди клиентов Маркетплейса, но также будем рады, если оно станет подспорьем и партнерам для разработки Интернет-магазинов своим клиентам. Я помню нас как совсем маленьких партнеров Битрикса, плохо знающих API и уверен нам бы не помешало тогда иметь под рукой подобное решение для БЫСТРОЙ разработки проектов нашим клиентам.
Доброго времени суток, коллеги. Буквально вчера запустили в продажу наше очередное решение для Маркетплейс и решили поделиться процессом разработки, рассказать, как же мы делаем наши решения. Итак, приступим. С чего обычно начинается процесс разработки типового решения? Коненчо же, как и любой другой Интернет-проект - с концепии! Мы изучили множество современных Интернет-магазинов мебели, нашли их недостатки и достоинства, и все это учли при разработки нашего решения. Первое, что нам понадобилось:
потому что сначала мы всегда рисуем скэтчи:
После этого приступаем к прорисовке макетов в Photoshop-е:
По ходу прорисовки периодически возникают какие-то правки и дополнения концепции, которые уже "на ходу" вносятся в макет:
В итоге получаются готовые макеты для верстки:
[IMG ID=543726file]
Теперь мы приступаем к верстки продукта:
Параллельно с версткой разрабатывается программный код отдельных функциональных частей решения:
В итоге получается решение, максимально продуманное и готовое к использованию:
Все наши решения мы делаем как будто мы являемся будущими клиентами этого Интернет-магазина, во время разработки мы периодически что-то меняем, улучшаем, советуемся со всей командой и привлекаем сторонних "советчиков", которые непредвзято могут сказать, что им не удобно в решении и что бы они поменяли. Поэтому в конечном итоге будующие клиенты получают современное решение, продуманное до мелочей... ... хотя всегда есть к чему стремиться, ведь нет предела совершенству.
Ну вот вроде и все, надеюсь вам было интересно посмотреть процесс разработки типового решения "изнутри"! Кстати, по времени на него обычно уходит раза в 1,5 больше чем на просто Интернет-магазин для конечного клиента.
Коллеги, ни для кого не секрет, что погода для Корпортала (Виджет рабочего стола) берется с Яндекса. Примерно с несколько месяцев наблюдаем проблему исчезвонения из информера погоды на ночь и на завтра.
Открыл файл экспорта, с которого Корпортал берет погоду export.yandex.ru/bar/reginfo.xml?region=[ВАШ_ГОРОД] и обнаружилось, что в файле экспорта немного поменялась структура. Ранее температура ночью и завтра была здесь:
/info/weather/tomorrow/temperature[
и
/info/weather/tonight/temperature
сейчас же она находится тут:
/info/weather/day/tomorrow/temperature
и
/info/weather/day/night_short/temperature
Собственно, для кого актуальна проблема отсутствия температуры на завтра и ночь в гаждете погоды на Корпортале, в файле:
Этот пост для тех кто любит не только спортивную рыбную ловлю, но и природу в целом. У нас в Амурской области есть замечательный клуб "АмурТаймень" - клуб охотников и рыболовов Амурской области". И я как член данного клуба хочу немного о нем рассказать.
В клубе собрались и постоянно добавляются настоящие мужики, любители природы, охоты и спортивной рыбной ловли. Мы ведем пропаганду спортивного отношения к природе, "нет сетям, нет всякой другой подобной х**не" (извиняюсь за мой французский)! =)
Наш клуб периодически устраивает мероприятия направленные на благо природы нашего региона. Например 16 октября 2010 планируется глобальный выезд клубом на один из водоемов для его очистки от мусора! На заметку, прошлый раз вывезли порядка 100-150 мешков (из под сахара 50кг) мусора, ненадо делать вот такие глаза, бывает и такое! =)
Должен заметить, у нас очень красивая природа, и мы стараемся поддерживать её таковой и дальше! У нас в области очень много уловистых мест, при хорошей погоде в среднем на одного человека можно поймать за сутки 20 хвостой шук из них будет как минимум 1-3 шт на 3-5 кило, не говоря уже о других мелких хищниках таких как чебак например. Есть таймень и ленок, которые также охотно ловятся, только нужно знать места (но это не проблема)!
Может кто-то поинтересуется, к чему я пишу этот пост? Думаю среди всех коллег разработчиков и руководителей студий найдутся любители спортивной рыбалки, и я хочу чтобы они знали где можно половить рыбку =). Наш клуб в целом и каждый из его членов в частности очень гостепреимны, поэтому если у кого-то, после прочтения поста, возникнет непреодолимое желание посетить наши прекрасные края, всегда милости просим, и выезд на водоем устроим и покажем где и как лучше ловить, бурю эмоций гарантирую =)! Если будет интересно заблаговременно поизучать отчеты с рыбалок, то это можно сделать тут [вырезано, обращаться в личку] Кстати, в будующем возможно перенесем этот сайт на БУС и будет типа сообщества рыболовов он-лайн.
Ну вроде все написал, еще раз "always welcome"!
С уважением Гресс Антон
P.S. По многочисленным просьбам придурков-комментаторов, считающих этот пост SEO-шным, ссылку на наше сообщество убираю, комментирование закрыл! Кому интересно, обращайтесь в личку!
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».