Способы включения подразделов инфоблоков в пути для ЧПУ не раз обсуждались и эти способы были разными. В этой статье я хочу описать ещё один способ.
Суть моего решения состоит в том, чтобы до подключения компонента заменять $_SERVER["REQUEST_URI"] на понятный для компонента путь, а затем в result_modifier.php возвращать в $_SERVER["REQUEST_URI"] путь понятный для пользователя, т.е. со всеми подразделами.
Опишу по пунктам, что необходимо сделать, чтобы на сайте заработали правила ЧПУ вида: #НАЗВАНИЕ_РАЗДЕЛА#/#НАЗВАНИЕ_ПОДРАЗДЕЛОВ#/#НАЗВАНИЕ_ЭЛЕМЕНТА#/
UPD. В последней версии продукта вышла возможность реализовать подобный функционал стандартно, используя в шаблонах ссылок #SECTION_CODE_PATH#
В одном из последних обновлений модуля "Менеджер идей" появилась возможность подписываться на комментарии к идее. С помощью API также возможно подписываться на все новые идеи и комментарии к ним, однако для обычного пользователя на уровне интерфейса пока такой возможности нет.
> 1) Зачем подключаем интранет? Модуль "Менеджер идей" есть и в БУС, но в БУС нет $GLOBALS["INTRANET_TOOLBAR"]. Да, кстати, забыл упомянуть в статье этот момент(что код из статьи предназначен только для КП, но для БУС его можно поправить).
> 2) Плохая практика, IE, Вам пламенный привет за это передаст Что IE опять натворил?
IE, может взять данные из внутреннего кеша и полностью наплевать на cache-control Нет под рукой первоисточника, но есть аналогичное описание проблемы =) http://www.velocityreviews.com/forums...calls.html
Сейчас пользователь может видеть шаблоны задач только те, что он создал сам, так как в коде компонентов происходит проверка по создателю. Но иногда есть потребность видеть все шаблоны задач, созданные другими пользователями. Чтобы реализовать это, потребуется кастомизировать компоненты "tasks.task.edit", "tasks.template.edit" и "tasks.templates.list", а также шаблон компонента "bitrix:socialnetwork_user".
а не будет ли теперь наоборот? вижу все кроме своих? Т.е. теперь свои то шаблоны перестанет кто то видеть? может тогда вообще данный ключ фильтра выбросить?
Нет, в моём случае будет выводится два списка шаблонов задач: 1. Шаблоны пользователя компонентом "bitrix:tasks.templates.list"; 2. Шаблоны других пользователей компонентом "demo:tasks.templates.list". Я посчитал, что разделение шаблонов задача на "свои" и "чужие" будет удобнее, чем вывод всех шаблонов одним списком.
На многих сайтах поле "Символьный код"(CODE) элемента инфоблока генерируется из "Названия" элемента. Но при использовании компонента "Добавление элементов инфоблока"(iblock.element.add) это становится невозможно, так как в нём это не реализовано.
Для реализации необходимо кастомизировать три компонента
В целом, задача импорта пользователей из другой системы не такая уж и сложная: достаточно создать CSV-файл со списком пользователей, в котором будут заполнены как минимум поля "NAME" и "LAST_NAME"(Импорт пользователей из CSV-файла). Но есть одна загвоздка: пароли пользователей, в большинстве случаев, хранятся в зашифрованном виде и сохранить эти пароли в базе Битрикса сразу нельзя. Чтобы решить эту задачу, потребуется прибегнуть к небольшой хитрости. Весь процесс можно разделить на 3 шага.
Зная соль и md5 хеш пароля без соли нельзя получить новый хеш. Потому что в новом варианте md5 хеш идет от пароля с солью. Если пароли хранились в старой базе без соли, просто md5, то можно перенести напрямую. После первой авторизации будет сформирована соль.
Я не про это. Если у нас в другой системе хэш формировался как md5($стараясоль.$старыйпароль), и мы знаем эту старую соль, то можно перенести юзеров в битрикс просто заполняя им пароль в бд как $стараясоль.$старыйхэш и это должно работать. Новый хэш нам тут будет ни к чему.
Прозвучала довольно интересная идея перевешивать задачи на непосредственного руководителя в случае, если сотрудник не предпринял никаких действий по решению этой задачи за определённый период времени.
Корякин Александр Спасибо. Но хотелось бы добавить еще и текст когда задача будет перенесена. Типа сотрудник с задачей не справился либо не отреагировал на нее. Тогда было бы вообще супер. Еще раз спасибо)
На данный момент компонент "Меню"(bitrix:menu) позволяет выводить кнопки на административную панель только для управления "Типом меню для первого уровня", указанного в настройках самого компонента. Это оправдано при довольно распространённой структуре: меню раздела выводится отдельно в другом компоненте "Меню"(bitrix:menu), в настройках которого указывается как "Тип меню для первого уровня" и редактируется при переходе непосредственно в этот раздел. Но не редко используется только одно меню и становится весьма затруднительно редактировать вложенное меню из публичной части сайта, приходится переходить в административную часть. В этой статье рассмотрим решение, позволяющее обойти это ограничение.
Иногда хочется обновить даже то, что и так неплохо выглядит и работает. И к нам в техподдержку обращались с вопросами использования в стандартном компоненте "Яндекс.Карты: настраиваемая карта" модуля "Народные карты", а также изменения стиля метки. Те кто хорошо знаком с API Яндекс.Карт смогут это сделать и без кастомизации компонента, но нас интересует именно функционал для конечного пользователя, который бы мог выбирать тип карты и стиль метки в настройках компонента. Поэтому будем кастомизировать.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».