Оформили лицензию.
Зарегистрировали ключ.
Создали тикет в ТП, указав адрес портала в облаке и доступ админа.
Немного пообщавшись с саппортом по поводу времени создания бэкапа, получили письмо с паролем.
После этого на хостинге запустили restor.php, ввели лицензионный ключ и уквидели наш бэкап.
далее мы ввели присланный пароль и начался стандартный процесс восстановления портала из бэкапа.
После распаковки обнаружили, что некоторые модули не активированы, что было исправлено.
Далее провели стандартную настройку компонентов.
Возникшие проблемы:
1. Бизнес процессы не перенеслись.
Их пришлось перенести руками.
Также пришлось выключить и включить модуль "редактор БП".
2. Администратор Б24 (user id 1) не должен быть админом CMS (без доступа в админку), но должен иметь возможность добавлять пользователей и настраивать отображение форм и списков в CRM для всех сотрудников.
Оказалось, что просто снять галку в профиле, напротив группы "Администраторы" не получается. При сохранении профиля пользователя с id1 галка ставится автоматически. Подозреваю наличие хардкода

Вариант снятия галки через API, предложенный показался сложным. В таблице "b_users_groups" удалили привязку первого юзера к первой группе.
3. Надо дать пользователю права на добавление пользователей и изменения настоек по умолчанию списков и форм CRM.
В результате получил солюшн от саппорта
У пользователя должен быть доступ к "Главному модулю", в котором есть включаемая операция "Редактирование остальных настроек главного модуля (edit_other_settings)". |
Создали группу. Добавили права доступа и все заработало.
4. Надо дать админу портала доступ к управлению почтовыми ящиками сотрудников.
Тут опять пришлось обратиться к ТП
Ответ доставил

Есть костыльное решение:
if($GLOBALS["USER"]->GetID() == 479) $_SESSION["SESS_OPERATIONS"]["bitrix24_config"] = true; |
|
Но работа такого решения нами в рамках техподдержки не будет поддерживаться и проблемы, связанные с этим решением нами не будут рассматриваться. |
Решение пришлось немного модифицировать,
if($GLOBALS["USER"]->GetID() == 1 && is_array($_SESSION["SESS_OPERATIONS"])) $_SESSION["SESS_OPERATIONS"]["bitrix24_config"] = "bitrix24_config";
|
5. Не уходили письма из CRM. Остальные письма отправлялись нормально.
Причина оказалась в том, что в параметре "Additional parameter for mail() function" в настройках модуля "subscribe" указано значение "CRM".
Данная настройка приехала вместе с сайтом из облака.
После удаления, отправка писем из CRM заработала.