Идея интернет-магазина скидок и купонов бродила у нас давно, а точнее – с весны, когда мы сделали проект этой тематики одному из клиентов . Сделали, сдали и подумали: «А почему бы не сделать типового решения?» К тому моменту у нас не было своего дизайнера, но была огромная шишка от грабель предыдущего конкурса, который мы феерически про… шляпили. С этим багажом мы и подошли к началу проекта. Наступило лето…
В этот момент мы решили, что нам требуется в команду дизайнер. И о, чудо! У нас появилась Дизайнер Надежда Рерих. Да-да, из тех самых Рерихов и, на этом можно было бы остановиться… Нет, пожалуй. Аналитический ум, потрясающая работоспособность, огромный опыт (страницы и тизеры в Яндексе видели?). В общем, она с энтузиазмом приняла идею решения и мы принялись изучать направление и составлять требования к решению. Дело в том, что то, что мы делали для клиента оказалось достаточно нестандартным и типовое решение пришлось создавать с нуля.
В течении лета был создан дизайн и мы временно отложили его на полку – с работой был завал.
Осенью мы несколько раз возвращались к первому варианту дизайна (он получил название «Классический»), но Надежде он уже не нравился (знакомо? Делайте проект сразу до конца, потом возникнут новые идеи, захочется «все переделать» и есть риск затянуть проект надолго, если не навсегда). Тем не менее, дизайн оказался очень удобным и функциональным и мы приняли его в качестве основного.
Однако, мы посчитали, что одного варианта дизайна – мало и был реализован второй вариант – «Адаптивный». Название говорит само за себя, а подробнее я расскажу и покажу эту красоту в одном из последующих постов.
Пока же, первая версия «Купонника» отправлена на модерацию, идет тестирование и вылизывание.
Про дизайн - в следующем посте, пока - затравка: