Когда мы начинали проект, то, конечно же, изучили опыт аналогичных сайтов, учли собственные наработки и добавили свежего взгляда. Сразу отвечу на возможную критику: да, велосипеда мы не изобрели, но постарались сделать сайт максимально удобным и в тоже время - информативным и функциональным.
Какой функционал должен быть у купонатора? Не знаю, как вы, а я попадаю на купонаторы в основном по рассылке – увидел что-то интересное, зацепило, перешел на сайт. Ну, а перейдя на сайт можно посмотреть, что сегодня есть интересного. Итак, управление рассылками (они есть в личном кабинете, к ним вернемся чуть ниже) и фильтры.
В классическом шаблоне мы реализовали фильтр по популярности (задается вручную), времени до окончания акции, Избранному (это отдельный блок со своей напоминалкой в личном кабинете).
В Адаптивном шаблоне… ээх, не удержался я. Резать фильтр из адаптивного шаблона было жалко – смотрите всю красоту. Кроме фильтра, понятное дело, отбор производится и по рубрикам – они выглядят одинаково в обоих шаблонах.
А вот фильтр в Адаптивном – немного другой – есть отбор по цене (тут мы использовали Умный фильтр 12-ой версии магазина), и добавлены еще несколько параметров (Новинка, для мужчин, женщин, бесплатные купоны и тп.). Разумеется, в любом из шаблонов можно настроить фильтр так, как нужно, но Адаптивный шаблон мы будем рекомендовать в качестве основного, так как он более «няшный» и модерновый. Да, видите, в Классическом шаблона фильтр «Рядом со мной»? На сегодняшний день реализован поиск по ближайшим метро, если будет востребовано – сделаем полноценный геолокационный фильтр.
В классическом шаблоне справа – иконки отображения купонов. Решили, что пока хватит двух вариантов – таблицей и на карте.
На регистрации-авторизации останавливаться не будем, но постарались сделать удобно – полный Аджакс с минимумом полей. Точнее – достаточно ввести только емайл, пароль придет на почту а остальное можно будет занести в профиль позже.
Как можно видеть на скриншоте, мы сразу заложили воможность работы с несколькими городами, а также – внутренний счет пользователя
Идем дальше.
Я бы разбил весь функционал на несколько категорий:
· Функционал для клиентов
· Маркетинговые фишки
· Фукционал для партнеров
Клиентского функционала мы коснулись, коснемся того, что поднимет нам конверсию.
.
Что здесь работает на продажу?
· Мини-слайдер на каждом купоне. Экономит место, привлекает внимание, показывает товар с разных сторон (с ориентацией на разные целевые группы)
· Обратный отсчет. Продавцы знают, что эта штука чертовски хорошо работает на подсознательном уровне. Вы ловили себя на том, что тикающий таймер снова заставляет задуматься о ненужной в общем-то покупке?
· Старая перечеркнутая цена и выделенная новая. Тут вроде все понятно.
· Сколько купонов продано. Психологи называют этого социальным подтверждением. Вообще, к скидкам потребитель стал относиться настороженно, но если уже 25 человек купили этот купон, наверное, можно не бояться обмана?
Идем дальше. Личный кабинет покупателя. Задача состояла в том, чтобы на двух страницах разместить достаточно большое количество функционала. На одной вкладке – список купонов (с возможностью распечатать купон с сгенерированным штрих-кодом для быстрой регистрации), на другой – все остальное, а именно:
· Профиль
· Управление рассылками (по городу и тематике)
· Мои местоположения (метро) – для отбора ближайших акций
· Система напоминаний об акциях в Избранном
Все это реализовано на одной странице с использованием Ajax, получилось достаточно удобно.
Что еще? Избранное? Да, обязательно. И конечно, тоже Ajax Данный блок отлично сочетается с появившимся в 12-й версии компонентом «Вы также смотрели» – мы не смогли не использовать его.
В основном – это все. Система оплаты – подключенный платежный агрегатор, есть детальная страница купона, несколько информационных разделов, возможность размещения рекламного баннера, интеграция с социальными сетями…
Но это все банально и скучно. Чтобы внести оживление, мы применили в дизайне в нескольких местах симпатичную ненавязчивую анимацию, но ее лучше посмотреть на живом демо.
PS а вот так у нас выглядит постраничная навигация… В следующей серии – дизайн Купонника.
Какой функционал должен быть у купонатора? Не знаю, как вы, а я попадаю на купонаторы в основном по рассылке – увидел что-то интересное, зацепило, перешел на сайт. Ну, а перейдя на сайт можно посмотреть, что сегодня есть интересного. Итак, управление рассылками (они есть в личном кабинете, к ним вернемся чуть ниже) и фильтры.
В классическом шаблоне мы реализовали фильтр по популярности (задается вручную), времени до окончания акции, Избранному (это отдельный блок со своей напоминалкой в личном кабинете).
В Адаптивном шаблоне… ээх, не удержался я. Резать фильтр из адаптивного шаблона было жалко – смотрите всю красоту. Кроме фильтра, понятное дело, отбор производится и по рубрикам – они выглядят одинаково в обоих шаблонах.
А вот фильтр в Адаптивном – немного другой – есть отбор по цене (тут мы использовали Умный фильтр 12-ой версии магазина), и добавлены еще несколько параметров (Новинка, для мужчин, женщин, бесплатные купоны и тп.). Разумеется, в любом из шаблонов можно настроить фильтр так, как нужно, но Адаптивный шаблон мы будем рекомендовать в качестве основного, так как он более «няшный» и модерновый. Да, видите, в Классическом шаблона фильтр «Рядом со мной»? На сегодняшний день реализован поиск по ближайшим метро, если будет востребовано – сделаем полноценный геолокационный фильтр.
В классическом шаблоне справа – иконки отображения купонов. Решили, что пока хватит двух вариантов – таблицей и на карте.
На регистрации-авторизации останавливаться не будем, но постарались сделать удобно – полный Аджакс с минимумом полей. Точнее – достаточно ввести только емайл, пароль придет на почту а остальное можно будет занести в профиль позже.
Как можно видеть на скриншоте, мы сразу заложили воможность работы с несколькими городами, а также – внутренний счет пользователя
Идем дальше.
Я бы разбил весь функционал на несколько категорий:
· Функционал для клиентов
· Маркетинговые фишки
· Фукционал для партнеров
Клиентского функционала мы коснулись, коснемся того, что поднимет нам конверсию.
.
Что здесь работает на продажу?
· Мини-слайдер на каждом купоне. Экономит место, привлекает внимание, показывает товар с разных сторон (с ориентацией на разные целевые группы)
· Обратный отсчет. Продавцы знают, что эта штука чертовски хорошо работает на подсознательном уровне. Вы ловили себя на том, что тикающий таймер снова заставляет задуматься о ненужной в общем-то покупке?
· Старая перечеркнутая цена и выделенная новая. Тут вроде все понятно.
· Сколько купонов продано. Психологи называют этого социальным подтверждением. Вообще, к скидкам потребитель стал относиться настороженно, но если уже 25 человек купили этот купон, наверное, можно не бояться обмана?
Идем дальше. Личный кабинет покупателя. Задача состояла в том, чтобы на двух страницах разместить достаточно большое количество функционала. На одной вкладке – список купонов (с возможностью распечатать купон с сгенерированным штрих-кодом для быстрой регистрации), на другой – все остальное, а именно:
· Профиль
· Управление рассылками (по городу и тематике)
· Мои местоположения (метро) – для отбора ближайших акций
· Система напоминаний об акциях в Избранном
Все это реализовано на одной странице с использованием Ajax, получилось достаточно удобно.
Что еще? Избранное? Да, обязательно. И конечно, тоже Ajax Данный блок отлично сочетается с появившимся в 12-й версии компонентом «Вы также смотрели» – мы не смогли не использовать его.
В основном – это все. Система оплаты – подключенный платежный агрегатор, есть детальная страница купона, несколько информационных разделов, возможность размещения рекламного баннера, интеграция с социальными сетями…
Но это все банально и скучно. Чтобы внести оживление, мы применили в дизайне в нескольких местах симпатичную ненавязчивую анимацию, но ее лучше посмотреть на живом демо.
PS а вот так у нас выглядит постраничная навигация… В следующей серии – дизайн Купонника.