В 2011 году создан и введен в опытную эксплуатацию сайт Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан в сети Интернет. В составе сайта реализован комплекс интернет-страниц «Личный кабинет» (http://letters.kremlin.ru/cabinet), предусматривающий авторизацию пользователя при доступе и содержащий информацию о ходе рассмотрения (регистрационный номер, информация о передаче обращения на рассмотрение в федеральные и региональные органы исполнительной власти, информация о результатах рассмотрения, иная информация). В настоящее время проводится работа по расширению функциональности «Личного кабинета» - размещение в разделе «Личный кабинет» на сайте letters.kremlin.ru на странице, содержащей информацию о ходе рассмотрения обращения, web-ссылки (URL) на страницу сайта федерального или регионального органа исполнительной власти или иного государственного органа, в который направлено на рассмотрение обращение гражданина, содержащую аналогичную информацию указанного органа о ходе рассмотрения обращения.
Госы как всегда в своем репертуаре. Сделай то, не знаю чего, так, не знаю как, но, чтобы в понедельник уже работало
В процессе выясняются детали и подробности:
1. Не забываем выслать данные сайта Администрации в Москву, чтобы они подключили сайт.
2. Битрикс по OpenID 2.0 работать отказался, поэтому берём стороннюю библиотеку.
3. При обращении к сайту http://letters.kremlin.ru (далее сайт Кремля) никаких логинов не передаем. Если посетитель в данный момент авторизирован на сайте Кремля, то сайту Администрации передается при авторизации по OpenID емеил посетителя и далее с ним работаем. Иначе идет редирект на форму авторизации на сайт Кремля и после авторизации редиректимся обратно.
4. Никто из Администраций не хочет стопицот пользователей у себя на сайте. Так что никакой регистрации пользователей не делаем. Записываем в сессию данные посетителя (которые передал сайт Кремля) и с ними работаем.
5. Кастомим пару компонентов новостей. В списке и в детальном просмотре добавляем в фильтр GetList емеил посетителя (который берем из сессии). Создаем ИБ в котором кроме необходимых полей задаем ещё и поле EMAIL - которое будет указывать на принадлежность обращения конкретному пользователю. Мыл этот уникальный, это типа логина на сайте Кремля. В символьный код элемента пишем ид обращения, который получается путем несложной манипуляции с датой обращения и номером обращения на сайте Кремля - потом будет удобно юзать в комплексном компоненте.
6. Все обращения забиваются руками редакторами сайта Администраций (если они не придумают, как это автоматизировать), ибо сами обращения приходят секретными каналами госов и в интернете не публикуются.
7. Изобретаем привязку к региональным управлениям (обращение может направляться сразу нескольким управлениям) - это может быть стопицот полей.
8. И ещё у нас одно обращение может иметь несколько номеров - номер на сайте Кремля, номер для ссылки на кабинет с сайта Кремля на сайт Администрации и внутренний номер.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».