Всем привет! Продолжаем улучшать наш модуль, и сегодня я расскажу вам о новом функционале в версии 1.3.0.
Отправка SMS из бизнес-процессов
Самый простой случай уже был реализован Антоном Долганиным. Мы проработали основные сценарии использования и добавили еще три активити. Сейчас мы поддерживаем:
Отправка на конкретный номер (было).
Отправка пользователю.
Отправка лиду.
Отправка контакту.
Каждое активити работает со своей предметной областью и “умеет” найти телефон и отправить SMS-сообщение. И еще напишет об этом в лог самого бизнес-процесса.
Отправка на конкретный номер. Все просто.
Отправка пользователю. Указываете пользователя, указываете свойство, в котором хранится телефон.
Отправка лиду. Выбираем лид и указываем свойство с телефоном, способ отправки.
Отправка контакту. Выбираем контакт и указываем свойство с телефоном, способ отправки.
Блок CRM Добавили поддержку событий для контактов/лидов/сделок и дел в CRM.
Полезные мелочи Фильтрация задач по группам и поддержка событий о КТ и новом комментарии.
Быстрые ссылки к шаблонам SMS-сообщений.
Режим отладки. Запись отладочных сообщений при отправке СМС. Лог предназначен для технических специалистов для быстрого диагностирования проблем.
Развитие функционала У нас запланированы еще минимум 2 версии модуля, которые планируем выпустить до конца этого квартала. Сейчас в планах развитие функционала по блокам CRM (детальные шаблоны для разных статусов лидов/сделок) и магазина (отправка СМС прямо из списка заказов).
Если у вас есть готовые сценарии — пишите нам, и мы постараемся включить их в ближайшие обновления.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».