UPD: Внимание! Часто возникает ошибка, что при нажатии на кнопку ничего не происходит. Вышло обновление 1.0.1, которое может помочь с решением проблемы - читайте раздел FAQ в конце заметки.
Речь пойдет о компоненте с маркетплейса "Обратный звонок со слайдером выбора времени". Дело в том, что периодически приходят письма с просьбой подробно описать процесс установки решения. Как правило такие просьбы приходят от неопытных контент-менеджеров или владельцев сайтов незнакомых с программированием. (так что матерым битрикосоидам тут будет не интересно )
Итак, наша цель получить на своем сайте вот такую чудесную форму обратной связи:
Первое, что нужно - это зайти в панель администрирования: Marketplace -> Каталог решений -> "Обратный звонок со слайдером выбора времени" -> Установить
После, будет предложено загрузить решение. Загружаем:
Соглашаемся с условиями лицензионного соглашения:
И устанавливаем компонент:
Теперь видим сообщение об успешной установке:
Теперь, пора переходить на страницу, где собираемся разместить ссылку на форму обратной связи:
В визуальном редакторе (на скриншоте старая версия, которая лучше новой, ИМХО) устанавливаем курсор в нужное место и выбираем установленный компонент. Что бы разместить его на странице нужно сделать двойной клик по иконке компонента или перетащить его в область с текстом:
Теперь нужно настроить параметры компонента, для этого делаем двойной клик по иконке компонента в текстовой области:
В настройках обязательно указываем режим AJAX, остальное по усмотрению:
Теперь на странице появилась ссылка на обратный звонок:
По клику должна открыться вот такая форма:
На этом всё. При возникновении новых вопросов, буду постепенно дополнять заметку подробностями или ответами на вопросы.
FAQ: В: Как изменить текст в левой части всплывающего окна? О: После установки компонента в корне сайта появится файл "sect_top10_callback_plus.php" - в нем и содержится необходимый текст.
В: При нажатии на кнопку "Обратный звонок" ничего не происходит. Что делать? О: Начиная с обновления 1.0.1 в настройках компонента доступны новые настройки, которые помогут с решением проблемы:
Для решения проблемы открытия окна нужно попробовать такие варианты: 1. Для начала отключить jQuery. Если не заработало пробуем следующий вариант: 2. Подключаем скрипты в body; 3. Отключаем jQuery UI;
В: Что делать, если компонент не отображается в списке компонентов в визуальном редакторе? О: Обновите кеш списка компонентов, как показано на картинке:
Запланировано В планах на ближайшее обновление (на конец января 2015):
Добавить поле "Имя";
Отправка на email с помощью почтовой системы битрикса;
Предусмотреть возможность открытия нескольких форм;
Загрузка формы только по клику;
Антиспам;
Настройка стилей для кнопки/ссылки "Обратный звонок";
Добавить возможность редактирования всех текстов всплывающего окна.
Если у вас есть свои пожелания - оставляйте их в комментарии.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».