
Наверное, многим руководителям и менеджерам знакома проблема выбора грамотного и ответственного подрядчика для своего интернет-проекта. С такой же проблемой столкнулась и Ксения Бородина, известная телеведущая проекта ДОМ-2. Ее команда долго выбирала подрядчика для своего нового проекта: интернет-магазина для новой линии одежды от KSENIA BORODINA. В итоге даже долгий выбор не дал результатов. Несмотря на профессионализм выбранного подрядчика, все сроки были сорваны и полгода работы пошли коту под хвост - результата не было. Запуск магазина откладывался.

Именно после такой внештатной ситуации они вынуждены были обратить внимание на готовые решения из Маркетплейса. И выбор пал на наш
Также большим плюсом для выбора решения стало наличие 14-дневного демо-режима, ведь теперь команда Ксении стала еще более осторожной и не спешила наступить на те же грабли. Теперь они должны быть уверены на 100% в правильности своего выбора. Нами была произведена полная установка решения и предоставлены все видео-материалы по настройке магазина. Но этого команде Ксении было недостаточно. Прежде чем купить решение, они хотели убедиться, что их пожелания по функциональности возможно реализовать в рамках данного решения за короткий срок:
- изменение цветовой гаммы решения
- изменение логики выбора товара для 1 цвет=1 товару
- полная отстройка интеграции под нужды заказчика
- добавление дополнительных соц. сетей
- и много другое
В течение двух недель, когда сайт работал в демо-режиме, специалисты Ксении разбирались во всех тонкостях

В итоге, благодаря
Теперь мы помогаем команде Ксении по

И, конечно же, видео-презентация:
Нет доступных к воспроизведению файлов
Оригинальная статья: