Пожалуй, продублирую сообщение и в свой блог из блога МП.
Если у вас интернет-магазин или есть техническая поддержка на сайте — очень важно реагировать на события моментально. Как приятно пользователю, когда он сделал заказ на сайте, а через минуту ему уже менеджер звонит. Или здорово получать ответы из технической поддержки не через двое суток.
Модуль умеет уведомлять о следующих событиях: — новый заказ, — оплата заказа, — отмена заказа, — регистрация пользователя, — отправка веб-форм, — новый тикет в техническую поддержку или обновление в прошлом, — добавление элемента в информационный блок;
У каждого уведомления можно выбрать звук уведомления, заголовок и текст, который настраивается по шаблонам с выбором тегов.
Для всех уведомлений можно выбрать: цветовую гамму, угол для вывода уведомлений, количество одновременно выводимых уведомлений, длительность показа и возможность закрепить уведомления.
Есть еще две интересных возможности: 1. Вывод количества уведомлений в favicon: 2. Использование HTML 5 Notifications API и вывод уведомлений средствами браузера. Пока работает только в браузерах на Webkit (Google Chrome и Safari).
Модуль полностью выполнен в дизайне Битрикс и гармонично вписывается в него. Установить модуль себе на сайт можно из Marketplace.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».