Проверьте себя

Урок 295 из 333
Автор: Коллектив авторов
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 25803
Дата изменения: 17.12.2024

Ответьте на несколько вопросов по теме Техподдержка, которые помогут вам самим оценить свои знания. Это не тест, это просто проверка того, как вы поняли тему. Удачи!

Верно ли утверждение?

Оцените верность утверждения: Верно или Неверно. А потом в спойлере проверьте ваш выбор.

1 Время реакции на обращение пользователя регламентируется SLA.
Верно
Неверно
2 Публичный и административный интерфейсы техподдержки индентичны по функционалу для сотрудника ТП.
Верно
Неверно
3 Промежуток времени, через который закроется обращение, в случае отсутствия ответа от клиента, можно указать в настройках модуля.
Верно
Неверно
4 Создание Мастера техподдержки реализовано с помощью средств модуля Веб-формы.
Верно
Неверно
5 Настройка справочников обязательна для работы обращений техподдержки.
Верно
Неверно
6 Все обращения автоматически поступают сотруднику, указанному как ответственный по умолчанию в настройках модуля. А он уже распределяет их по другим сотрудникам.
Верно
Неверно
7 Для использования мастера при создании обращений нужно отметить опцию Использовать мастер в настройках компонента Техподдержка и указать инфоблок.
Верно
Неверно
8 Для расписания работы техподдержки доступно создание исключений. Например, перенос рабочих дней из-за праздников.
Верно
Неверно
9 Объединять в группы можно как сотрудников, так и клиентов техподдержки.
Верно
Неверно



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»